1.Я думала,что это неправда,но ошибалась.
2.Мы позвали Вас, чтобы обсудить важное дело.
3..Я не верила этому человеку,потому что он не раз меня подводил.
4.Это тот мальчик, который вчера гулял с тобой?
5. Вечером мы с мамой шли по той самой улице, где было темно.
Около города Валдая водится много медведей. Пошли раз девушки в лес за малиной. Ягоды там этой очень много. Набрали по лукошку. Слышат, им на встречу кто-то идет, ягоды собирает. Раздвинули девушки кусты и ахнули. Шел медведь. Он когтистой лапой, как гребенкой, ягоды собирал. Девушки побросали лукошки с малиной и бежать.
А медведь доволен. Малину из лукошка двумя лапами прямо в пасть кладет.
Существительные с предлогом: около города (Р.п.); в лес (В.п.); за малиной (Т.п.); по лукошку (Д.п.); с малиной (Т.п.); из лукошка (Р.п.); в пасть (В.п.)
Ответ:
суровый взгляд,золотые руки , стальная голова , как курица лапой , закат карьеры , луч надежды , океан любви , берег счастья , почва для уверенности , в рассвете лет , берег счастья.
Объяснение:
конкур это соревнования между участниками и лучший признаётся победителем и даётся приз . раньше давно конкурсы были на лошадях на люду , в воде и т.д они есть и сейчас но в наше время люди придумали больше конкурсов и их можно проводить на дому . например конкурс с музыкальными стульями или газета наверно все знают эти конкурсы
"В картине "Заморские гости" старина оживает, вторгается в наши чувства в блеске ослепительных красок, жизнерадостная, бодрая, прекрасная. Гости приплыли в наши северные земли, обрамляющие залив, поднимающимися из него зелеными островами. На одном из холмов - город, обнесенный крепостной стеной. И земля, и этот город, и его жители, которых мы не видим, но присутствие которых хорошо чувствуем, - всё полно внутренней силы, красоты, всё "Русью пахнет".<span>Эта, выполненная маслом, картина декоративна, цвет её предельно интенсивен. Художественные особенности картины, не говоря уже о содержании, свидетельствуют о её связи с народным искусством, с национальными традициями русской живописи. Интересно, что она вошла в каталог персональной выставки Рериха в 1903 г. под названием: "Заморские гости. Народная картина". В этом произведении ярко проявился талант Рериха в области композиции, которой он прекрасно владел. Характерно для него оперирование большим и обобщенными тоновыми и цветовыми массами, стремление к максимальной простоте, определенности линий и форм, глубокая продуманность каждой детали; впрочем, - и это типично для всего зрелого творчества художника, - он допускает минимальное, самое необходимое количество деталей, а то и вовсе избегает их, чтобы не нарушить значимости образов, монументальности". (Н.Соколова. Н.К.Рерих. Жизнь и творчество, М., 1978, с.45)</span><span>"Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами - след движения ледников, сгладивших, смягчивших рельеф северного ландшафта. На вершине одного холма три кургана - захоронения вождей, на другом - укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители. Поразительно мастерство, с которым Рерих по-куинджевски написал озаренные закатными лучами и горящие на Солнце разноцветные струги. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, "постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её, славную, родную, полную дикого простора и воли". Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасна эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки, и дрожащее в легкой зыби её разноцветное отражение"</span>