<span>Титан Прометей олицетворяет собой мыслящую силу человеческого разума, хитрость и ум. Само имя Прометея в переводе с древнегреческого языка значит «наперед знающий», «провидящий». Хотя Титан Иапет в мифах древней Греции считается предком человечества, тем не менее, по античным легендам, люди обязаны именно Титану Прометею своим внешним видом, отличающим их от животных.</span>«Прометей, — говорит римский поэт Овидий, — размочив землю водой, вылепил из нее человека по образу богов, и — тогда как у всех зверей голова вечно клонится к земле — человек может свободно поднимать свою голову к небесному своду и смотреть на звезды».<span>Искусство античности изображало очень часто <em>миф о сотворении человека Титаном Прометеем</em>, чаще всего встречается он на резных камнях и барельефах. На одной камее Титан Прометей изображен в виде скульптора, собирающего человеческий скелет. На другой античной камее Титан Прометей собирает в одно целое человеческие члены, которые он изваял каждый отдельно.</span>На всех античных изображениях Титан Прометей является ремесленником, формирующим только материальную оболочку человека, а не богом, одухотворяющим его. Эта роль, по античной мифологии, принадлежит Афине (Минерве), богине мудрости. На многих памятниках античного искусства ясно выражены роли, выпавшие на долю каждого из этих мифологических персонажей в сотворении человечества.<span>Прекрасно сохранившийся барельеф изображает Титана Прометея, сидящего на скале, под сенью дерева. Перед Прометеем стоит на столе маленький человек, скорее дитя, которого Прометей только что вылепил, но еще не совсем закончил. Трое детей, совершенно готовых, стоят подле богини Афины (Минервы). Афина сажает на голову одного из них бабочку,символ души у древних греков и римлян.</span><span>Таким образом, Титан Прометей является творцом не одного человека, а ремесленником, изготовляющим людей в большом количестве.</span>
Ответ:
Життя у притулку, страждання і біль у чужій родині, байдужість інших, шлях до країни Чужинецька, боротьба з лицарем Като
<span>В его произведенях всегда присутсвует философия, хоть и для большинства людей это всго лишь поверхностные банальные сетования. Увы. но не каждый может вникнуть в каждое из предлженных стихотворений и понять, что в каждом присутствуеют темы любви, пейзажа-самые распространенные его темы. </span>
Дорогой Вася я знаю как тебе сейчас тяжело и обидно. Пожалучютв не волнуйся ведь малыш знает кто его спас и я думаю что справедливость восторжествует. В наше время не каждый смог бы помочь мальчику и честно сказать сама бы я не решила на такой поступок. Не настраивайся , все будет хорошо!
Письмо Васе ( рассказ рыцарь Вася) . Этот рассказ о том как мальчик тюфяк спас тонущего первоклассника. Запятые и ошибки исправьте
Рассказ написан в 1959г. Главная героиня Матрена,которую люди считали "порченой".Личность и судьба главной героини является темой рассказа.Главное в рассказе мотив неузнанного и непонятного праведника. Первоначально рассказ назывплся "Не стоит село без праведника".Матрена,нищая и немощная оказалась тем самым праведником, без которого не может стоять весь мир. Своей духовной чистотой, следованием законам гуманизма и христианской доброты удерживала Матрена окружающий мир от разрушения,вызванного алчностью и взаимным недоброжелательностью.Символичной кажется гибель героини в конце рассказа. Матрена и подобные ей люди -это последние опоры ,удерживающие мир от падения в бездну. Автор ставит в центр произведения судьбу деревенской женщины. Матрена-человек доброй,щедрой и бескорыстной душой.Несмотря на удары судьбы, она не утратила человочности, способнрсти откликаться на чужую беду. Тут мы видим Матрену с разных сотрон. Сперва показалась не в лучшем свете,люди говорили, даже поросенка не держала, глупая помогала чужим ,считали ее странным человеком.Но постепенно открывается другая сторона Матрены,работала всю жизнь то на колхоз,то на соседейи не просит за это денег.Автор видит в ее судьбе особый смысл, котрого не замечают сельчане и родственники Матрены. Уже в самом конце рассказа ,после ее смерти рассказчик перечисляет еенегромкие достоинства: "не понятая и брошенная даже мужем своим,схоронившая шесть детей,чужая сестрам и золовкам она не скопила имущества к смерти.Все мы жили рядом с ней и не поняли,что есть она тот самый праведник,без которого,пл пословице, не стоит село.Ни город.Ни вся наша земля".