<span>Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы» , сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы. </span> <span>На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы. </span> <span>Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень. </span> <span>А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его спасет. Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем. </span> <span>Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее. </span> <span>Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.</span>
1.Слово - это поступок. основа: слово (подлежащее) поступок (СИС). 2.Простота - ближайшая родственница ума и дарований. основа: простота(подлежащее)родственница (СИС) 3.Уметь разборчиво писать - первое правило вежливости. основа: уметь писать (подлежащее) правило (СИС). 4.Неясность слова - это неизменный признак неясности ума. основа: неясность(подлежащее)признак (СИС). 5.Язык - необходимое выражение дара слова. основа: язык (подлежащее)выражение (СИС).
Уметь разборчиво писать - первое правило вежливости. И это действительно так! Вежливость - это уважение к другому человеку, выказываемое своими поступками. Если ты принес кому-либо текст, невнятно и плохим почерком написанный (например, учителю), ты проявил своего рода неуважение, потому что, во-первых, ты заставил другого человека тратить свое время и разбираться в "каракулях", во-вторых, твой текст может быть неверно понят и воспринят, а значит, не удостоен той оценки, на которую ты рассчитывал. И в-третьих, представь, что такой текст принесли бы тебе. Было бы тебе приятно? Нет! Поэтому необходимо с уважением относиться к тому, что ты делаешь, и тем самым ты проявишь вежливость и уважение к другим людям.
Все, окружающее нас- живо. Необходимо уметь смотреть сквозь что-либо и оно обретет душу, проникнуться и прочувствовать. Даже самый обыкновенный листочек яблони имеет душу, ибо он выделяет качается на ветру и радует наш глаз. Любая вещь, даже самая обыкновенная, вызывающая у нас чувства , обладает душой. Будь то деревом или же книгой. Разве не так? Сколько эмоций и переживаний мы испытываем читая что-либо? Это грусть и радость, и уверенность и сомнения. Каждое живое и неживое обладает душой, стоит лишь научиться видеть глубже.
Маша и И ра вышли на лужок. Там паслись маленькие телята. Желтая телочка Буренка мычала .Черная телочка Ночка щипала травку . Телка Зорька пила воду. Бычок Буян хабежал за бежал за бугрок. Пастушок Ваня его долго звал. если предпоследние предложения напутолось то его правильно написать, а точка так и остается.