<span>Тогда(обстоятельство) матушка(подлежащее) налила(сказуемое) в кашицу(обстоятельство) из самовара(дополнение) крутого(определение) кипятку(дополнение), всё время сильно мешая ложкой(обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом), крахмал(подлежащее) стал прозрачный(составное именное сказуемое), как желе(обстоятельство),- получился(сказуемое) отличный (определение) клей(подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, БСП, состоит из 3-х частей;
1) двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом;
2)</span>двусоставное, распространенное, полное, осложнено сравнительным оборотом;
3) двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
СХЕМА. [ ], [ ] - [ ].
<span><span>По -Подъезд Подъём <span><span> </span>Побежал,посинел,попрыгал,поскорее,помедлил,покраснел,подлетел,поразговаривал,подлиннее,пошел</span></span></span>
<span><span><span /></span><span>За-заколоть, забить, заморозить, заштукатурить, закрасить, завязать</span></span><span>За-заколоть, забить, заморозить, заштукатурить, закрасить, завязать</span>
На-набить наколоть наехать назвать наварить наготовить начитать
<span>
</span>
ТОрты, позвонИшь, прИбыл, положИл,красИвейший, хвОя, пригОвор, завИдно, добЫча, срЕдства
Что такое весна? Весна – это буйство цветов, это праздник жизни. Кончаловский, рисуя картину «Сирень в корзине» хотел показать возрождение после зимней спячки, пытался передать бурю света и нежную красоту.
Кончаловский любил весну. Большинство его картин – это натюрморты с цветами. Лепестки сирени имеют нежный оттенок, они как бы освещены мягким солнечным светом. Листья светло-зелёного цвета разнообразят картину, создавая ощущение свежести. Они – как молодая трава, выросшая в невесомом свете весеннего солнца. В картине нет ни одного чистого цвета – все они смешанны с другими, находящимися рядом, все слегка затенены друг другом.
Не случайно в картине фон представлен лишь неясным смешением полутонов. Ни стол, ни корзина так, же не привлекают к себе внимания. Цветы, с первого взгляда приковывают к себе, не дают отвлечься. Их полуприглушенное сияние манит к себе.
Не случайно на картине нет ни одной искусственной детали – художник изображает торжество природы, её возрождение, её чистую и вечную красоту.
<span>На эту картину можно смотреть долго, смотреть как на волшебное действо, сохранённое Кончаловским для нас. </span>
Птица вызывала умиление, восхищение, восторг и уважение одновременно.