Начало
Нужно сходить в магазин и купить молоко,хлеб,макароны,масло
Одеться
Взять деньги
Выйти из дома
Пойти по улице до магазина
Зайти в магазин
Подойдти к кассе
Попросить молоко
Попросить хлеб
Попросить макароны
<span>Попросить масло
Проверить, все ли попросил
Оплатить покупку
Положить все в пакет
Выйти из магазина
Идти домой
Зайти домой
Раздеться
Положить молоко и масло в холодильник
Положить макароны в шкаф
Положить хлеб в хлебницу
Все куплено
Конец
<span>
Просто обведи начало и конец в круглые скобки, остальное в квадратные</span></span>
#include <stdio.h>
void swap(float& a, float&b)
{
float tmp = a;
b = a;
a = tmp;
}
int main()
{
float a, b;
scanf_s("%f%f", &a, &b);
printf("%f %f", a, b);
swap(a, b);
printf("%f %f", a, b);
return 0;
}
Вот хоть бы указывали язык, ей богу.
Паскаль я не знаю, но постарась помочь чем смогу
примерный алгоритм таков
var
space:integer; {Расстояние между квадратами и границами}
a : integer; {сторона квадрата}
rows,columns:integer;{количество строк, столбцов}
i,j:integer;
begin
{Инициализируйте переменные уж как-нибудь сами}
For i:=1 to rows do
begin
For j:=1 to columns do
begin
{рисоватьПрямоугольник(поз X, поз Y, длина, ширина);}
{По позициям начала отрисовки мы пропускаем нужное нам количество
пространства, а именно нужное количество занимаемого места пропусками
и квадратами}
drawRect(space*j+a*(j-1) , space*i + a*(i-1), a,a );
end;
end;
Если не ошибаюсь,то их чинят инженеры