Var x1, x2, x3, x4, y1, y2, y3, y4, a, b: real;
begin
//A(x1; y1) B(x2; y2) C(x3; y3) D(x4; y4)
(*
A------B
| |
| |
C------ D
*)
read(x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4);
a := sqrt(sqr(x2 - x1) + sqr(y2 - y1));
b := sqrt(sqr(x3 - x1) + sqr(y3 - y1));
writeln(a*b);
end.
Устройство для ввода информации: клавиатура
1)
var max, min, i, n : integer;
a : array [1..255] of integer;
BEGIN
// ввод массива
read(n);
for i := 1 to n do
read(a[i]);
// то, что в блок-схеме
max := a[1]; min := a[1];
for i := 2 to n do begin
if a[i] < min then
min := a[i]
else if a[i] > max then
max := a[i];
end;
write(min, ' ', max);
END.
2) Если k - это любое число >= 1, то значения элементов массива сдвинутся на 1 влево. К примеру, если k = 1, то a[1] = 12, a[2] = 5, a[3] = 8 и так далее
Если понять принцип формирования числа в восьмеричной системе счисления, то станет ясно - после каждого перехода от семерки к новому числу, прибавляется одна цифра. Если 17 перевести в двоичную, получим 1111. Значит, следующее число даст нам 10000. В восьмеричной системе следующим будет 20
Var
a,b:integer;
begin
write('Введите трехзначное число ');
readln(a);
b:=(a mod 10)*100 +((a div 10)mod 10)*10 + a div 100;
writeln(b);
end.
Тестовое решение:
Введите трехзначное число 456
654