1833 будет <span>110001 111000 110011 110011
-1833 будет </span><span>101101 110001 111000 110011 110011
</span>
<span>Основные этапы развития вычислительной техники Самая популярная классификация предлагает выделить основные этапы развития вычислительной техники по хронологическому принципу: Ручной этап. Он начался на заре человеческой эпохи и продолжался до середины XVII столетия. В этот период возникли основы счёта. Позднее, с формированием позиционных систем счисления, появились приспособления (счёты, абак, позднее - логарифмическая линейка), делающие возможными вычисления по разрядам. Механический этап. Начался в середине XVII и длился почти до конца XIX столетия. Уровень развития науки в этот период сделал возможным создание механических устройств, выполняющих основные арифметические действия и автоматически запоминающих старшие разряды. Электромеханический этап – самый короткий из всех, какие объединяет история развития вычислительной техники. Он длился всего около 60 лет. Это промежуток между изобретением в 1887 году первого табулятора до 1946 года, когда возникла самая первая ЭВМ (ENIAC). Новые машины, действие которых основывалось на электроприводе и электрическом реле, позволяли производить вычисления со значительно большей скоростью и точностью, однако процессом счёта по-прежнему должен был управлять человек. Электронный этап начался во второй половине прошлого столетия и продолжается в наши дни. Это история шести поколений электронно-вычислительных машин – от самых первых гигантских агрегатов, в основе которых лежали электронные лампы, и до сверхмощных современных суперкомпьютеров с огромным числом параллельно работающих процессоров, способных одновременно выполнить множество команд. Этапы развития вычислительной техники разделены по хронологическому принципу достаточно условно. В то время, когда использовались одни типы ЭВМ, активно создавались предпосылки для появления следующих. - Читайте подробнее на SYL.ru: </span><span>https://www.syl.ru/article/169938/new_istoriya-razvitiya-vyichislitelnoy-tehniki-otechestvennaya-vyi...</span>
1)
var A: array [1..6,1..4] of integer;
i,j: integer;
begin
randomize;
for i := 1 to 6 do begin
for j := 1 to 4 do begin
A[i,j] := random(20) - 10;
end;
end;
for i := 1 to 6 do begin
for j := 1 to 4 do begin
if (A[i,j] == 0) then begin
writeln("0 v stroke ", i);
continue;
end;
end;
end;
end.
2)
var B: array [1..10] of integer;
i: integer;
begin
for i := 1 to 10 do begin
if (i mod 2 == 0) then B[i] := 5;
else B[i] := 2;
end;
for i := 1 to 10 do begin
writeln(B[i]);
end;
end.
Карта местности
а модель
схема прибора
P.S программа написана для Pascal.
program grafic;
var
a, b, k : real;
begin
writeln('Введите координаты а- это x, а b- это y ');
writeln('a=');
read(a);
writeln('b=');
read(b);
k:=5*a*a-7*a+2;
writeln(k);
if (b=k)then
writeln('точка принадлежит графику y=5x^2-7x+2')
else
writeln('Точка не принадлежит графику y=5x^2-7x+2');
end.
Пример:
a=0 b=2 - точка принадлежит графику;
a=1 b=1 - точка не принадлежит графику.