Елесй поциловав царевну. почем а потому што любил єйо
Нравственные поступки легко совершать для человека, который получил грамотное нравственное воспитание. Для него совершение подобных поступков - это максимально привычное состояние, при котором он даже не задумывается, выполняя их. В то же время человеку с отсутствием этого самого нравственного воспитания, нравственные поступки даются не так легко, и он частенько пренебрегает ими.
Андерсен высмеивает ложную гордость, хвастовство и зазнайство.
Игла гордится тем, что она благородная, барышня – это качество не иглы, а человека, что она тонкая – так говорят про человека отзывчивого, чуткого, деликатного, который тонко чувствует и понимает другого человека. Игла говорит одно, претендует на одно, а на самом деле, Андерсен рисует подлинную жизнь штопальной иглы. Хочется смеяться над иглой, представляя в ее образе человека.
Но с другой стороны, я назвала бы эту сказку поучительной. Хоть игла — чванливая и глупая особа, она очень умело находит плюсы и выгоды в любом своем положении. Сказка учит не отчаиваться и сохранять спокойствие в любой ситуации.
И Татьяна Толстая его спрашивает: «А вы читали нашумевшую, — или «модную», я не помню, какой эпитет<span> она употребила, — книгу Быкова о</span>
В своем произведении Островский представляет нам жестокую купеческую среду, олицетворяющую «темное царство». Автор показывает целую галерею отрицательных образов на примере жителей города Калинова. На примере горожан раскрывается их невежественность, необразованность, недоверие, приверженность к старым порядкам. Можно сказать, что все калиновцы находятся в кандалах старинного «домостроя». Яркими представителями «темного царства» в пьесе являются «отцы» города в лице Кабанихи и Дикого. Марфа Кабанова истязает окружающих и близких ей людей упреками и подозрительностью. Она во всем опирается на авторитет старины и ждет того же от окружающих.