Если вопрос еще актуален! Здесь нужно найти уравнение границ заштрихованной области. Сверху имеем окружность с центром в точке (0,0) и радиусом, равным 6 (радиус можно посчитать по клеточкам: и по оси горизонтальной и по оси вертикальной ровно 6 клеточек). Известно, что уравнение окружности с центром в т. (0,0) имеет вид: x²+y²=R². В нашем случае имеем: x²+y²=36. Так как нужны точки внутри круга, то знак = нужно поменять на ≤. Имеем выражение для первой границы: x²+y²≤36. Далее. Нижняя граница области - прямая, проходящая через точки (3,0) и (0,3). Здесь очень просто построить уравнение прямой вида: y=ax+b. Например, подстановкой известных точек и решая систему уравнений: 0=a·3+b и 3=a·0+b. Получим, что b=3, a=-1. Тогда уравнение прямой примет вид: y=-x+3 или y+x=3. Но нужны точки выше данной прямой, значит, знак = нужно поменять на ≥,т.е. получим в результате второе выражение: y+x≥3. Наконец, следует также учесть неотрицательность обеих координат, т.е. x≥0 и y≥0 (так как заштрихованная область находится только в 1й четверти координатной плоскости). Итак, достаточно проверить введенные координаты точки (x,y) на одновременное выполнение четырех условий if (x>=0) and (y>=0) and (x+y≥3) and (x²+y²≥36) then writeln(True) else writeln(False) -- Код программы на Паскале:
program z; var x,y:real; begin readln(x,y); if ((sqr(x)+sqr(y))<=36) and (x+y>=3)and(x>=0)and(y>=0) then writeln(true) else writeln(false); end.
Общее - это то, что можно общаться с определённым кругом лиц, различие, то что в разное время. Например: на форуме сообщениями обмениваются не сразу, а в чате они приходят за считаные секунды, в телеконференции идёт разговор в реальном времени.
А) var a,b,c:real; begin readln(a); readln(b); readln(c); if (a>b) and (a>c) then writeln('Победил 1! Результат: ',a); if (b>a) and (b>c) then writeln('Победил 2! Результат: ',b); if (c>b) and (c>b) then writeln('Победил 3! Результат: ',c); end.