Program uravnenie;
Var a,b,x: real;
BeginWriteln (' введите a');
Readln (a);Writeln (' введите b');
Readln(b);
x:=(0-b)/a;
Writeln(' x равно=',x);
Readln (x);
<span>End.
___________________________________
</span>
Из 10 л ведра переливаем в 6 л ведро . мы знаем что в первом осталось 4 л. × 3 и : 2
Первая фотография появилась в 19 веке
Самые главные недостатки:
- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,
- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,
- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,
- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.