var
str, num: <em>string</em>;
begin
readln(str); <em>//str := 'Day 10, mice 8: "Year" 7 is a mistake 91.';</em>
foreach c: char in str do
if (Char.IsDigit(c)) then
num += c;
for j: byte := 1 to length(num) - 2 do
for i: byte := 1 to length(num) - 1 do
if (num[i] < num[i + 1]) then
begin
str[1] := num[i];
num[i] := num[i + 1];
num[i + 1] := str[1];
end;
if (Integer.Parse(num) > 0) then
begin
while (num[num.Length - 1] = '0') do
num.Remove(num.Length - 1);
writeln('Да' + #13 + num);
end
else
writeln('Нет');
end.
Var a,b, C: real; C - угол между сторонами а и b
begin
read (a,b,c);
S:=1/2*a*b*sin (C);
writeln(s);
end.
<span>Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.</span>Вы бывали летом в лесу? Прогулки по лесу - это так приятно, а наблюдательному человеку еще и интересно. Лес обязательно одарит такого человека своими дарами. Вон под елкой вырос гриб. Бархатная коричневая шляпка, плотная белая ножка. Это белый гриб, можно сказать, король всех грибов. Даже одного гриба достаточно, чтобы мама приготовила вкусный суп. А невдалеке от него еще один красавец. Красная глянцевая шапочка с белыми крапинками так и зовет, так и манит. Но лучше на его зов не поддаваться, это мухомор, он ядовитый.
Идешь по лесу и почти все время слышишь, как кричит птица. Это сорока. Она видит приближение человека и начинает галдеть, предупреждает остальных зверей и птиц: " В лесу чужой".
<span>Гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
</span>
Графический редактор Paint (paint — краска), входящий в набор стандартных инструментальных средств операционной системы Windows, предназначен для создания и редактирования черно-белых и цветных рисунков и чертежей. Рисунки, подготовленные в редакторе Paint, относятся к так называемой растровой<span> графике (см. главу 4), когда изображение на экране дисплея рассматривается как совокупность, состоящая из некоторого количества строк, а каждая строка состоит из некоторого количества точек, которые принято называть пикселами, то есть элементарными единицами изображения. Цвет </span><em>каждого </em><span>пиксела задается независимым от остальных образом. Весь набор пикселов, из которых состоит рисунок, образует двухмерный массив </span>— растр<span> или</span>битовую карту<span> изображения. Основным достоинством этого способа формирования изображения является его простота. Вместе с тем рисунки, построенные таким образом, плохо масштабируются, то есть увеличиваются или уменьшаются в размерах, так как при этом возникают существенные искажения изображения. Подготовленные в редакторе рисунки могут быть напечатаны на принтере, перенесены в документ, созданный в текстовом редакторе, или записаны в файл на дисковое устройство. Файлы, создаваемые редактором Paint, по умолчанию получают стандартное расширение .bmp (от bit map — битовая карта).</span>
Целые положительные представляются в компьютере в формате с фиксированной запятой.
Отрицательные с помощью дополнительного кода.