3. <span>Дом господский стоял одиночкой на … возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дерном. На ней были разбросаны по-английски 2-3 клумбы с кустами сиреней и желтых акаций; 5-6 берез небольшими купами кое-где возносили свои мелколистые жиденькие вершины. Под двумя из них видна была беседка с плоским зеленым куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью: «Храм уединенного размышления» ; пониже пруд, покрытый зеленью… У подошвы этого возвышения, и частию по самому скату, темнели вдоль и поперек серенькие бревенчатые избы… ; нигде между ними растущего деревца или какой-нибудь зелени; везде глядело одно только бревно…
4. </span><span>Основные черты характера Ноздрева — это наглость, хвастовство, склонность к дебоширству, энергичность и непредсказуемость. Гоголь замечает, что люди подобного типа всегда «говоруны, кутилы, лихачи», в их лицах всегда видно «что-то открытое, прямое, удалое», они отчаянные игроки, любители погулять. Они общительны и бесцеремонны, «дружбу заведут, кажется, навек; но всегда почти так случается, что подружившийся подерется с ними того же вечера на дружеской пирушке».
8. Т</span><span>ак как Ноздрёв - большой прохвост, то и в других людях он подозревает обман. Так случилось и с предложением Чичикова о продаже мёртвых душ. Ноздрёв - человек, который постоянно нуждается в деньгах: часть имения он уже продал или заложил, где бы ни был - "продувается" в карты "в пух и прах". Теперь, почуяв, что с Чичикова можно "сорвать куш", он пытается обмануть его, предлагая вместе с мёртвыми душами "купить" за большие деньги то щенка, то ещё что-нибудь. В этой сцене столкнулись две формы надувательства: феодально-помещичья (в лице Ноздрёва) и капиталистическая (в лице Чичикова). </span>
Н. А. Некрасов одним из первых обратился к теме декабристов. В своей поэме «Русские женщины» он рассказал о героическом поступке жен декабристов, сосланных в Сибирь на каторгу. Следуя за мужьями, эти женщины оставляли удобную богатую жизнь, покидали родных и близких, несмотря на угрозы и препятствия со стороны властей. Одной из таких жен является княгиня Трубецкая, которой посвящена первая часть поэмы «Русские женщины» .
В начале поэмы мы видим Трубецкую, прощающуюся со своим отцом. Расставание очень тяжелое, но свой долг княгиня видит в том, чтобы находиться рядом с мужем. Приняв твердое решение, она готова к преодолению любых трудностей:
Далек мой путь, тяжел мой путь,
Страшна судьба моя,
Но сталью я одела грудь…
В Иркутске княгиню встречает губернатор и пытается убедить ее вернуться обратно. Для этого он использует самые разные средства.
Сначала губернатор пытается играть на родственных чувствах, сообщая, что ее отъезд убил отца. Но Трубецкая непреклонна:
Мне вам рассказывать смешно,
Как я люблю отца,
Как любит он. Но долг другой,
И выше и святей,
Меня зовет.
Не испугал ее и суровый климат Сибири, голод, окружение каторжников:
Ужасна будет, знаю я,
Жизнь мужа моего.
Пускай же будет и моя
Не радостней его!
Губернатор убежден, что в таких условиях проявление слабости неизбежно, и эта слабость еще больше усилит страдания ее мужа. Но Трубецкая отвечает:
… я слез не принесу
В проклятую тюрьму –
Я гордость, гордость в нем спасу,
Я силы дам ему!
Губернатор противопоставляет трудности тюремной и привлекательность светской жизни, но княгиня предана мужу и отвергает свет, потому что там нет для него места.
Следующий аргумент губернатора – отречение от титула и лишение всех прав. Но муж дороже, чем титулы:
Нет! Ими я не дорожу,
Возьмите их скорей!
Где отреченье? Подпишу!
И живо – лошадей!. .
И даже то, что придется идти по этапу вместе с каторжниками, не пугает Трубецкую. Единственное, чего она боится – длительность пешего пути.
Сраженный непреклонностью, целеустремленностью, бесстрашием, губернатор сдается и приказывает запрягать лошадей.
<span> Таков образ княгини Трубецкой, созданный Н. А. Некрасовым в поэме «Русские женщины» . Этот образ позволяет поэту воспеть прекрасные черты русских женщин: огромную силу воли, гордость, преданность, чувство собственного достоинства.</span>
Натюрморты вдоль дорог моей области ,
Так , неказисты ? Нет , они прекрасны . Глядя на натюрморт , я невольно улыбаюсь . Ведь это картина так прекрасна ,
Стоят натюрморты , гляжу , вижу . И представляю : словно настоящие , красивы ,
Стоят вдоль дорог моей области , и добавляют некую , необыкновенную красоту улицам и домикам . Натюрморты вдоль дорог моей области , так красивы .
Вродебы крылов и пушкин или нет ну прости плохо помню
<span> Скучающая
барышня решает разыграть молодого барина, недавно переехавшего в имение по
соседству. Она переодевается в крестьянку и ловко подстраивает встречу с
барином. Случается так, что молодые люди влюбляются друг в друга и начинают
встречаться, но Лиза не выдает своего происхождения. Тем временем
бывшие в долговременной ссоре их отцы мирятся и решают поженить детей, но
Алексей безумно влюблен в "Акулину" и не собирается жениться на
капризной барыне. Он едет в дом Муромских, чтобы объясниться с Лизой и сказать
ей, что он не может на ней жениться. Приезжает и... встречает в образе молодой
барыни Лизы свою возлюбленную "крестьянку Акулину". Обман
раскрыт, все счастливы.</span>