Импликацию часто по-другому называют "Следование".
Т.е. из выражения a следует выражение b.
Основные правила импликации, где 0 - ложь, 1 - истина.
Импликация ложна тогда и только тогда, когда из истины следует ложь.
А теперь так, как когда-то объясняли мне:
1) 1->1 = 1
Из истины следует истина. То есть из истинного факта (а) следует (или же мы делаем) справедливый истинный вывод(b). Все в порядке. Справедливо. Получаем 1 (истину) после операции импикации.
2) 0->1 = 1
Из неправильного высказывания (a) мы делаем правильный вывод(b). С этим тоже все в порядке, множество научных открытий делалось по принципу "из ошибочного суждения - верная теория". Бывает. Справедливо. Получаем истину.
3) 0->0 = 1
Из ложного высказывания (a) - ложные "выводы"(b) , тоже все в порядке. Логично, что из одной "лжи", у нас вторая "ложь". Справедливо. Получаем иситну.
4) 1->0 = 0
Из истинного высказывания (a) получаем ложное высказывание (b). Т.е. мы взяли и переврали истину непонятно как. Нехорошо и не справедливо. Получаем ложь:(
Если остались вопросы, или вообще никак не помогла - в комментарии:)
можно среда, элементраные действия, система команд, отказы ну и так далее
Var a, b, k:integer;
begin
readln(a);
readln(b);
if (a+b)>10 then
writeln(2*a*b)
else
if (a>b) then
begin
k:=a;
a:=a+b;
b:=k-b;
end
else
begin
k:=b;
b:=b+a;
a:=k-a;
end;
writeln(a, ' ', b);
end.
Мы сдвигаем вправо на 4 элемента C->F $C ->$C
сдвигаем вниз на 2 элемента 3->5 1->3
в D3 будет:
=F5+$C3