самые яркие сайты с детской тематикой. для детей красочно можно сделать
Линейный вычислительный алгоритм состоит из команд присваивания значений переменным, ввода и вывода данных
Сумма,произведение и по отдельности единицы, десятки и сотни
program A1;
Var a, d, b, c,r,t:Integer;
begin
Write(' введите трех значное число ' ) ;Read(a);
d:=a div 100;
c:=a mod 100;
c:=c div 10;
b:=a mod 100;
b:=b mod 10;
t:=d+c+b;
r:=d*c*b;
WriteLn(' число единиц = ', b);
WriteLn(' число десятков = ', c);
WriteLn(' число сотый = ', d);
WriteLn(' сумма его цифр = ', t);
WriteLn(' произведение его цифр = ', r);
end.
Площадь и периметр
program f33;
Var a, b, P, S:Real;
begin
Write('а = '); Read(a);
Write('b = ') ;Read(b);
S:=a*b;
P:=(a+b)*2;
WriteLn('S = ', S);
WriteLn('P = ', P);
end.
Получилось:<span>154^10 = 10011010^2</span><span> </span>
На целостность данных она не влияет, первый вариант.