1)
Объем памяти = 80 * 100 пикселей * 12 бит = 96000 бит
96000.0 бит = 12000.0 байт = 11.71875 Кбайт = 0.011444091796875 Мбайт = 1.1175870895385742e-05 Гбайт = 1.0913936421275139e-08 Tбайт
2)
Глубина цвета = 4 Кбайт / (128 * 128 пикселей) = 4 * 8 * 1024 бит / 16384 пикселей = 32768 бит / 16384 пикселей = 2.0 бит
Кол-во цветов = 2^2.0 бит = 4.0 цветов
Программирование — сравнительно молодая и быстро развивающаяся отрасль науки и техники. Опыт ведения реальных разработок и совершенствования имеющихся программных и технических средств постоянно переосмысливается, в результате чего появляются новые методы, методологии и технологии, которые, в свою очередь, служат основой более современных средств разработки программного обеспечения. Исследовать процессы создания новых технологий и определять их основные тенденции целесообразно, сопоставляя эти технологии с уровнем развития программирования и особенностями имеющихся в распоряжении программистов программных и аппаратных средств.
Технологией программирования называют совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Как любая другая технология, технология программирования представляет собой набор технологических инструкций, включающих:
<span>указание последовательности выполнения технологических операций;перечисление условий, при которых выполняется та или иная операция;описания самих операций, где для каждой операции определены исходные данные, результаты, а также инструкции, нормативы, стандарты, критерии и методы оценки и т. п.</span>
Кроме набора операций и их последовательности, технология также определяет способ описания проектируемой системы, точнее модели, используемой на конкретном этапе разработки.
Круглый, плоский предмет.
Program Kvadrat;
var a:real;
begin
writeln('Введите длину стороны квадрата');
readln(a);
writeln('Площадь квадрата = ', sqr(a));
end.
Неразрывный пробел Ctrl+Shift+пробел
перевод строки, пробел