Вот полный список примитивов: circle, ellipse, line, polygon, polyline, rect. Соответственно, нужно выбрать так:
- arc
- ✓ circle
- helix
- ✓ polyline
- ✓ ellipse
- ✓ rect
- hyperbola
5. Формат чисел с плавающей точкой основывается на экспоненциальной форме записи чисел, в которой любое число может быть представлено в следующей форме:
А = m • q^p
где:
m - мантисса числа, которая для однозначности представления чисел с плавающей точкой должна иметь нормализованную форму, а именно представлять собой правильную дробь с цифрой после запятой, отличной от нуля;
q — основание системы счисления;
p — порядок числа.
568,1810 = 56,81810 * 10¹ = 5,681810 * 10² = 0,5681810 * 10³
3. 192₁₀ = 11000000₂
Перевод числа из десятичной в двоичную систему во вложении.
8) 1
запредположим вначале он в точке 0,0 выполнив три команды попадет в точку 1,2 следовательно повторив эти движения три раза попадет в точку 3,6, для возврата из которой надо выпонить 1 команду
9) знать бы еще какие команды он может выполнять... пример алгоритма
while 1:
if впереди стена then break
else вперед
поворот направо
while 1:
красить
if впереди стена then break
else вперед
поворот направо
вперед
while 1:
if слева стена then крась; вперед
else break
11111.11.<span>1100001 Вот как то так )</span>