Для того что бы его пройти нужно :
(Сложный путь - честный)
1.Знание Математики за шестой класс! (Там встречаются примеры на тему "Целые числа")
2. Запомнить "здание игровой школы" , что бы знать все ходы и что где лежит!
3. Быть аккуратным -
-тратить предметы только в нужный момент
-редко тратить "полоску бега" (стамину)
-Пытаться не попадаться - хулигану, директору (дежурному)
4. Решать правильно все примеры.
(Глючные не считаем - так задумано игрой!)
5. Сноровка, реакция и скорость мышление!
(Путь легкий - мод, читерство)
1.Качай изи мод!
2.Пиши во всех примерах "0"
3.Уйди за текстуры!
(Этот способ не считается. Ведь не увидишь экран "ты выиграл"!)
УДАЧИ!
За одно повторение без Команды1 он смещается на (1+1,3-2) = (2,1)
За 3 повторения он сместится на (2*3, 1*3) = (6,3)
Последняя команда сместит его в (6+3, 3+9) = (9,12)
Чтобы из 9 и 12 за три повторения сделать 0 и 0 ему нужно смещаться на (-3, -4)
Вариант 3
var
a: real;
k: byte;
begin
writeln('1 - l okp.');
writeln('2 - r okp.');
writeln('3 - d okp.');
readln(k);
readln(a);
write('S = ');
case k of
1: writeln(sqr(a) / (4 * Pi):0:2);
2: writeln(Pi * sqr(a):0:2);
3: writeln(Pi * sqr(a / 2):0:2);
else writeln('?');
end;
end.
Если перевести из 16ной системы счисления в 10ную, то 2B16=11030, 13435=78901, 3478=13432, FE16=65046. Т.е. четные все, кроме 13435=78901