<span>var a,b,c:real;
begin
a:=3;
b:=4;
c:=sqrt(a*a+b*b);
writeln('c = ',c);
end<span>.
Результат:
c = 5</span></span>
1) Var a:integer;
Begin
Writeln('Введите число');
Readln(a);
If (a mod 2 = 0) then writeln('Введённое число чётное.')
Else writeln('Введённое число чётное');<span>
End.
2) </span>var A,A1,B,B1,C,C1:integer;
Begin
a:=4;b:=1;c:=7;
Writeln('Дан треугольник со сторонами A=4 B=1 C=7');
Writeln('Введите стороны треугольника A,B,C');
Readln(A1,B1,C1);
If (A=A1) and (B=B1) and (C=C1) then writeln('треугольники равны')
Else writeln('треугольники не равны');<span>
End.
3)</span>var x,y:integer;
Begin
write('Введите первый промежуток: '); readln(x);
write('Введите второй промежуток: '); readln(y);
if x<y then write('Отдаляется')
else write('Приближается');
<span>end.</span>
)
если 2+1=3 тогда
х:=3
иначе
если 2=2 тогда
х:=2
y:=x
иначе
х:=1
y:=1
Программа созжумбак наверное
С помощью таблиц удобно фиксировать наличие или отсутствие связей между различными объектами