1. Внешний вид класса
2.Традиции в классе
3.Сколько человек в классе
4.Какой учитель
Смотри,на 50 тумбо символов ушло 250 бит инфы,значит на один символ 250/50=5 бит.У юмбы на 30 символов ушло 250+50=300 бит инфы,значит на 1 символ у них ушло 300/30=10 бит.Формула для нахождения количества символов у нас N=2^i,где i- кол-во бит на 1 символ,а N-число символов в алфавите.У тумбо 2^5=32 символа,у юмбо 2^10=1024 символа.Вроде верно
Определяем переданный информационный объем 4096 бит/с *10 с=40960 бит
1 символ =16 бит
К=количество символов=40960 бит / 16 бит=2560
Ответ 2560
В графических информационных моделях для наглядного отображения объектов используются условные графические изображения (образные элементы), зачастую дополняемые числами, символами и текстами (знаковыми элементами). Примерами графических моделей могут служить всевозможные схемы, карты, чертежи, графики и диаграммы.
<span>Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений. С помощью схем может быть представлен и внешний вид объекта, и его </span>структура<span>. Схема как информационная модель не претендует на полноту предоставления информации об объекте. С помощью особых приёмов и графических обозначений на ней более рельефно выделяется один или несколько признаков рассматриваемого объекта. Примеры схем приведены на рис. 1.5.</span>
//Dev-C++ 5.11 (C)
#include <stdio.h>
int main(void)
{int arr[100],n,k;
scanf("%d",&n);
k=0;
for(int i=0;i<n;i++)
scanf("%d",&arr[i]);
for(int i=0;i<n;i++)
if(i==0 && arr[i]>arr[i+1])k++;
else
if(i==n-1 && arr[i]>arr[i-1])k++;
else
if(arr[i]>arr[i-1] && arr[i]>arr[i+1])k++;
printf("%d",k);
return 0;}