Формула Герона используется для вычисления площади треугольника. В данном случае нет необходимости (как и нужных данных) для ее использования. Так, чтобы найти полупериметр (обозначен буквой p в формуле), мы уже должны знать длины сторон.
Вывод другой формулы и сама формула для нахождения длины отрезка находится на этом сайте: http://www.studyguide.ru/note.php?id=14
program ryazantsev;
var xa, ya, xb, yb, d: real;
begin
Writeln('Введите координаты первой точки (x, y)');
Readln(xa, ya);
Writeln('Введите координаты второй точки (x, y)');
Readln(xb, yb);
d:=Sqrt(Sqr(xb-xa)+Sqr(yb-ya));
Writeln(d)
end.
В данной кодировке 40 символов (каждый пробел, тире и точка считаются за символ)
40 * 2 = 80 битов
<span><em /><em /><em /><em>Я, конечно, не понял, что такое "точнее нужна нач программа для того что бы он вышел", но вот прототип игры из примеров паскаля, в которой невозможно победить (запускать через Pascal.ABC, в остальных версиях могут не работать лэйблы).</em></span>
Верный ответ 2) в последовательности
В линейной презентации слайды демонстрируются в линейной последовательности; в линейном алгоритме действия выполняются также в линейном порядке.
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 10 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с помощью одной команды A;
на отметку 2 фута - с помощью команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с помощью команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 10, то общее количество удачных наборов команд = 274*274 = 75076