I_{1} [/tex]=8 бит
i_{2} [/tex]=16 бит
i_{3} [/tex]=24 бит
i_{4} [/tex]=32 бит
V=i*m*n
V_{11} [/tex]=i1*m1*n1=8*1280*768=7864320(бит)=983040(байт)=960(кбайт)
V_{12} [/tex]=i1*m2*n2=8*1366*768=8392704(бит)=1049088(байт)=1024,5(кбайт)
V_{13} [/tex]=i1*m3*n3=8*1024*768=6291456(бит)=786432(байт)=768(кбайт)
V_{21} [/tex]=i2*m1*n1=16*1280*768=15728640(бит)=1966080(байт)=1920(кбайт)
V_{22} [/tex]=i2*m2*n2=16*1366*768=16785408(бит)=2098176(байт)=2049(кбайт)
V_{23} [/tex]=i3*m2*n2=16*1024*768=12582912(бит)=1572864(байт)=1536(кбайт)
V_{31} [/tex]=i3*m1*n1=24*1280*768=23592960(бит)=2949120(байт)=2880(кбайт)
V_{32} [/tex]=i3*m2*n2=24*1366*768=25178112(бит)=3147264(байт)=3073,5(кбайт)
V_{33} [/tex]=i3*m3*n3=24*1024*768=18874368(бит)=2359296(байт)=2304(кбайт)
V_{41} [/tex]=i4*m1*n1=32*1280*768=31457280(бит)=3932160(байт)=3840(кбайт)
V_{42} [/tex]=i4*m2*n2=32*1366*768=33570816(бит)=4196352(байт)=4098(кбайт)
V_{43} [/tex]=i4*m3*n3=32*1024*768=25165824(бит)=3145728(байт)=3072(кбайт)
Файл размером 20 кбайт передается через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду то есть за 20 секунд. Значит со скоростью 2048 бит он передастся в 2 раза быстрее то есть время передачи 10 секунд
Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определённых задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве операционных систем прикладные программы не могут обращаться к ресурсам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием и другими программами посредством операционной системы. Также на простом языке — вспомогательные программы.
К прикладному программному обеспечению относятся компьютерные программы, написанные для пользователей или самими пользователями для задания компьютеру конкретной работы. Программы обработки заказов или создания списков рассылки — пример прикладного программного обеспечения. Программистов, которые пишут прикладное программное обеспечение, называют прикладными программистами.
Насколько он сместился за эти три команды "Сместиться на (-5, -1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (3, -1)"? на (-5 +3 +3,-1 +2 -1) = (1,0).
Теперь умножаем полученные координаты на количество повторений: (3,0).
Ещё перед этим он сместился на (-4, -1), значит суммарно он сместился на (3 -4, 0 -1) = (-1, -1). И чтобы вернуться обратно, нужно сместиться на это же значение, но в противоположную сторону, то есть, на (1,1)