Вот хоть бы указывали язык, ей богу.
Паскаль я не знаю, но постарась помочь чем смогу
примерный алгоритм таков
var
space:integer; {Расстояние между квадратами и границами}
a : integer; {сторона квадрата}
rows,columns:integer;{количество строк, столбцов}
i,j:integer;
begin
{Инициализируйте переменные уж как-нибудь сами}
For i:=1 to rows do
begin
For j:=1 to columns do
begin
{рисоватьПрямоугольник(поз X, поз Y, длина, ширина);}
{По позициям начала отрисовки мы пропускаем нужное нам количество
пространства, а именно нужное количество занимаемого места пропусками
и квадратами}
drawRect(space*j+a*(j-1) , space*i + a*(i-1), a,a );
end;
end;
28800 бит/с = 3600 байт = 3,515625 Кб
Ответ: <span>а)3600 байт</span>
Язык C++.
#include <iostream>
using namespace std;
int main () {
float a, b, c, p;
cout << "Введите стороны треугольника: " << endl;
cin >> a >> b >> c;
if (a + b > c && a + c > b && b + c > a) {
cout << "Периметр треугольника: " << a+b+c << endl;
}
else {
cout << "Треугольник не существует." << endl;
}
}