БерЕзка- бе/рез/ка
б [б’] - согл., зв., мягк.
е [и] - гл., безуд.
р [р’] - согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ё [о´] - гл., ударн.
з [с] - согл., глух., тв.
к[к] - согл., глух., тв.
а [а] - гласный, безударный
———
7 б., 7 з.
рЕчка - реч/ка
Р - согласный, твердый, глухой.
е [э] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой.
к [к] - согласный, твердый, глухой.
а [а] - гласный, безударный
————
5 букв 5 звуков
ЛьдИнка - льдин/ка
Л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [-]
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
—————
7 букв, 6 звуков
Неологизмы -- новые слова в языке.
Например, компьютер, маркетинг, менджер, эксклюзив, луноход, космодром и т.д.
Уснул-уснуть-2спр. раскололо-расколоть-2спр.
<span>На картине Исаака Левитана "Тихая обитель" изображена вечная красота, могущество и народное представление о прекрасном.</span>
<span>На переднем плане - чистая речка, отражающая предзакатное небо, создавая ощущение спокойствия. Через тихую реку перекинут ветхий мостик, ведущий к лесу. Вдали догорает вечерняя заря. </span>
<span>В центре пейзажа можно увидеть пологий берег, хорошо утоптанную тропинку и густой лес, чуть золотистый от ясного солнца. Зелёный лес является фоном для главного героя картины - храма. </span>
<span>Стройная пирамида храма рвётся ввысь с берега реки. Крыша малахитового цвета, на ней - три башни, их небольшие главки, увенчанные крестами, растворяются в воздухе и где-то высоко в небе тают.</span>
<span>Рядом стоит изящная часовня, она спряталась за деревьями и создаёт единое целое с окружающей природой. Колокольня состоит из нескольких ярусов. В каждом из ярусов - несколько окон. На самом верху колокольни виднеется крест.</span>
<span>Основой же для изображения обители послужил архитектурный ансамбль, у которого купола переливаются разными цветами. Именно поэтому лес описан не очень подробно. Ничто не должно отвлекать внимания от главного. Главное - это аромат встречи с жизнью и размышление о ней. Художник словно раскрывает зрителю глаза, обнаруживает, как прекрасно то, что тот много раз видел и не замечал.</span>
<span>Левитан хотел показать волшебную силу красоты природы, которая исцеляет душу человека.</span>
Причастные и деепричастные обороты на письме выделяются запятыми.