<span>Тогда люди обычно использовали звуковые или визуальные послания,помимо этого раньше использовали огромные барабаны.Еще использовали зеркала и колокола, использовали отражающиеся солнечные лучи, а ещё передавали письма с помощью почтовых голубей</span>
Им пад, мн ч- кондукторы, фронты, инспекторы, штепсели.
род пад, мн ч- гектаров, ботинок, осетин, вафель, верховий, граблей
На сто пятьдесят пятой яблоне
Без девяносто четырёх помощников - без девяносто четвёртого помощника
За тридцатью восьми заборами - за тридцать восьмым забором
На двести шестьдесят трёх страницах - на двести шестьдесят третьей странице
На картине А. М.
Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только
что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый
водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол
на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу
деревьев.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От
ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с
цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности
столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью
омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после
ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем.
Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы
окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь
листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил
ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена
светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы.
1.Штоб небило ядерних войн
2.Менше викидивать вихлопних газов в воздух
3.беречь землю
4.
5.
6. незнаю