Семь целых четыре девятых, семи целых четырех девятых, семи целым четырем девятым, семь целых четыре девятых, семью целыми четырьмя девятыми, о семи целых четырех девятых.
Четыре целых одна шестая, четырех целых одной шестой, четырем целым одной шестой, четыре целых одну шестую, четырьмя целыми одной шестой, о четырех целых одной шестой.
Восемь целых девять десятых, восьми целых девяти десятых, восьми целым девяти десятым, восемь целых девять десятых, восемью целыми девятью десятыми, о восьми целых девяти десятых.
Пять десятых, пяти десятых, пяти десятым, пять десятых, пятью десятыми, о пяти десятых.
Девять десятых, девяти десятых, девяти десятым, девять десятых, девятью десятыми, о девяти десятых.
Семь сотых, семи сотых, семи сотым, семь сотых, семью сотыми, о семи сотых.
Одна целая две сотых, одной целой двух сотых, одной целой двум сотым, одну целую две сотых, одной целой двумя сотыми, об одной целой двух сотых.
Две целые шестьдесят три сотые, двух целых шестидесяти трех сотых, двум целым шестидесяти трем сотым, две целые шестьдесят три сотые, двумя целыми шестьюдесятью тремя сотыми, о двух целых шестидесяти трех сотых.
Шесть целых пятьдесят девять сотых, шести целых пятидесяти девяти сотых, шести целым пятидесяти девяти сотым, шесть целых пятьдесят девять сотых, шестью целыми пятьюдесятью девятью сотыми, о пяти целых пятидесяти девяти сотых.
Это 2 предложение является составным предложением.
Предложение имеющие две или более грамматических основ и предсавляющее собой смысловой единство
Мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. Так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность.
<span>Картина В.А. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте. Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. Этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно наблюдающего за действиями художника. </span>
<span>Портрет Мики Морозова производит на зрителя сильное впечатление. Восхищает мастерство В.А. Серова. Вызывает умиление герой картины.
</span>