Смолоду-молоду-молод
С-суффикс;у-окончание
<span>1. Мне уже БЫЛО СКУЧНО СПОРИТЬ. БЕЗЛИЧНОЕ.
2. ЗАЗВОНИЛИ и в других церквях. НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
3. На этот вопрос НЕЛЬЗЯ ОТВЕТИТЬ сразу. БЕЗЛИЧНОЕ.
4. НЕ ТОРОПИСЬ с ответом! ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
5. В лесу БЫЛО СЫРО И ХОЛОДНО. БЕЗЛИЧНОЕ.
6. БЕРЕГИ честь смолоду! ОБОБЩЕННО -ЛИЧНОЕ.
7. РАССКАЖИТЕ мне что-нибудь веселенькое. ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
8. В газетах о нём очень лестно ОТЗЫВАЮТСЯ. НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
9. Нам ПОРУЧИЛИ выступить на концерте. НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
10. Что тебе ПОДАРИТЬ? БЕЗЛИЧНОЕ.
11. ЛЮБЛЮ БРОДИТЬ по лесу. ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
12. НЕ БЫЛО ни одного дня без дождя. БЕЗЛИЧНОЕ.
13. ПОДОЖДИТЕ 5 минут. ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
14. В холле ГОВОРИЛИ о музыке. НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
15. Утром ПОДМОРОЗИЛО. БЕЗЛИЧНОЕ.</span>
Этого художника совершенно справедливо называют мастером натюрмортов. Портреты мастера ничуть не уступают изображениям фруктов, дичи и цветов. В галерее художника есть пейзажи, и даже иконы. В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садовых цветов, привлекающих взгляд яркостью цветов. Все детали предельно точно выписаны и уравновешены. Натюрморты привлекают красочностью и ощущением праздника.
Художник пишет семейные сцены, интерьеры своей усадьбы, городские и сельские пейзажи, иконостасы для униатских церквей. Портреты женщин и детей наполнены теплотой и той особой внимательностью к деталям, которые и составляют особую атмосферу живописи художника.
В картине "Портрет мальчика в соломенной шляпе" мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов. В центре композиции мальчик с корзинкой винограда. Каждая ягода в кисти выписана ярко и натуралистично. Цветовые оттенки подчеркивают сочность грозди. Мальчик прижал к себе корзинку и спокойно смотрит на нас. Небрежно надетая шляпа с франтоватым пером слегка съехала на бок, открывая трогательно розовый кончик уха.
Частичное освещение придает изображению живость и объем. А темный фон позволяет все внимание сосредоточить на первом плане. Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубашке и манжетах. Нет напряженности и особой динамичности образа. Зато трепетно передана красота природы и в кисти винограда и в лице мальчика
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/31735269#readmore
<span>1. У труса(Р.п.,2 скл) от лени(Р.п.,3 скл) болят колени.
2. Космические корабли достигли поверхности(Р.п.,3 скл) луны(Р.п.,1 скл).
3. Вокруг распространялся запах(И.п.,2 скл) сирени(Р.п.,3 скл).</span>
Стояло знойное лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светила горячее солнце. Дети загорали под его горячими лучами