<span>var
a: array [1..100] of integer;
i, n , max : integer;
begin
writeln('rozmer');
readln(n);
randomize ;
if (( n>=1) and (n<=35)) then
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(90)-45 ;
write(a[i]:3);
end;
writeln;
max:=a[1] ;
for i:=2 to 100 do begin
if a[i]>max then max:=a[i] ;
end;
writeln(max);
end<span>.</span></span>
На одну чашу весов поместим две монеты, на другую – монету и гирю. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета та, что осталась. За второе взвешивание определим, легче она или тяжелее любой из настоящих монет (или гири). Если же весы не уравновесятся, то наверняка можно утверждать, что настоящей является отложенная монета. Предположим, что перевесила чаша, на которой находятся две монеты. Сравним эти монеты при втором взвешивании. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета легче, и она находится рядом с гирей. В противном случае фальшивой окажется более тяжелая из двух сравниваемых монет.
Ответ:
1) 4 2) 32 3) нет
Объяснение:
1) Переведем 2048 байт в биты
размер изображения
Получаем, что на количество цветов 4 бита, что соответствует 16 цветам
2) 128*128*16= бит
Чтобы получить ответ в Кб, нужно разделить на
Получаем
3) Для 16 цветов нужно 4 бита памяти
Нам нужно памяти 512*512*4= бит
переводим в Кб, т.е. делим на и получаем = 128Кб, нам не хватит исходной видеопамяти
1) a*(a+b+c) = aa+ab+ac = a+ab+ac = a(1 + b + c) = a * 1 = a
2) a*b + ¬b + ¬a*b = b(a + ¬a) + ¬b = b * 1 + ¬b = b + ¬b =1
3) (¬a + b) * ¬c * (c + a * ¬b) = (¬a + b) * (¬c*c + a¬b¬c) =
(¬a + b) * a¬b¬c = ¬aa¬b¬c + ba¬b¬c = 0 + 0 = 0
4) (a+b)*(¬a+b)*(¬a + ¬b) = (¬aa+ab+¬ab+b)*(¬a + ¬b) =
(ab + ¬ab + b)*(¬a + ¬b) = b(a + ¬a + 1)*(¬a + ¬b) = b*(¬a + ¬b) =
¬ab + ¬bb = ¬ab
Эсли win редактор то:
1 открыть программу
2 найти нужные материалы
3 сделать превью
несли надо добавить анимацию
4 вставить аудио файл
5 составить Титов
6 сохранить файл...