Можно, если температура тела более чем 40,5 градусов, сгорают легкие.
<em> Предложения:</em> <em> Для меня уверенность в себе — это когда человек,в той или иной ситуации уверен в том,что у него получится.Я считаю,что уверенный человек,это тот,кто добивается цели,и для его нет никаких препятствий.Самоуверенный человек,на мой взгляд, своеобразная маска, за которой умело прячется неуверенный в себе человек.Неуверенному в себе человеку легче говорить о событиях, чем о своем отношении к ним,им трудно входит в контакт с незнакомыми людьми.Уверенность в себе зависит от взаимодействия с другими людьми,которое даст плодотворные результаты.</em>
<h3><em> Вывод: Уверенность и самооценка – не одно и то же, хотя они тесно связаны между собой. Уверенность в себе – это понятие, которое используется для характеристики вашего отношения к своей способности выполнять различные функции, задачи и роли.Признаки заниженной самооценки и отсутствия уверенности в себе: Поведение неуверенного человека зависит от мнения окружающих людей. Он привык оставаться в своей зоне комфорта, опасаясь неудач и избегая риска. Всегда старается скрыть свои ошибки и надеется, что сможет решить проблему, прежде чем кто-нибудь узнает о них. Сообщает о своих достоинствах и заслугах как можно чаще и как можно большему количеству людей.</em></h3><h3><em> Психологи говорят, что уверенность в себе и высокая самооценка – это синонимы успеха и силы.Будучи решительным, готовым к любым трудностям, уверенный человек легко достигает поставленных целей, успешно борется с возникающими на его пути проблемами. И это не все качества, которыми он обладает: Действует в согласии с заложенными инстинктами. Но уступками руководят не только эмоции.</em></h3>
<em> (Можешь укоротить вывод,если он слишком большой)</em>
стихах для самых маленьких Маршак сумел избежать излишней дидактичности, резонерства; он пишет о событиях легко и весело, порой кажется, что он и сам включается в игру. Его добродушный смех, мягкий юмор никогда не переходят в насмешку, а элементы игры всегда умело сочетаются с познавательным и воспитательным материалом. Эти книги - своеобразные учебники родного языка, которые учат ребят говорить, мыслить и чувствовать.В 1943 году, в грозные дни борьбы с фашизмом, поэт написал сказка для детей «Двенадцать месяцев». В основу сюжета он положил словацкое народное предание о девочке, встретившей под Новый год все двенадцать месяцев одновременно. Однако содержание «Двенадцати месяцев» значительно шире: введя в пьесу историю маленькой королевы и ее окружения, поэт придал сказке яркую социальную окраску, отчетливее наметил конфликт между праздностью и трудолюбием. Пьеса-сказка тесно связана с фольклором. У Маршака, как и в народных сказках, любимые герои не боятся труда, пусть даже самого тяжелого; в труде раскрываются и их прекрасные человеческие качества. В лучших народных традициях нарисован образ главной героини пьесы - падчерицы. Месяц Январь так говорит о ней: «Мы, зимние месяцы, ее хорошо знаем. То у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу, с вязанкой дров. И всегда она веселая, приветливая…» Его поддерживает» и Июль: «Еще и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки - полет, подвязывает, гусениц обирает…» А Сентябрь как бы подытоживает их мысли: «Да, хороша девушка! Лучшей хозяйки нигде не найдешь». Поэтому не случайно, что встреча в лесу королевы и падчерицы заканчивается полным торжеством этой бедной работящей девушки. Да и сама природа активно помогает ей. Могучий лес наглухо перекрывает все тропинки перед непрошеными гостями, зато щедро одаривает простого, трудолюбивого человека.Двенадцать месяцев в пьесе олицетворяют собой как раз народнопоэтическую стихию. Волшебное и реальное, фантастическое и обыкновенное переплетаются в этих образах, делая их очень яркими, запоминающимися. В духе народных заклинаний, заговоров строит поэт и речь своих героев:Январь.Гори, гори ярчеЛето будет жарче,А зима теплее,А весна милее.Все месяцы.Гори, гори, ясно,Чтобы не погасло!<span>Все доброе, гуманное, светлое связано с этой линией пьесы. Однако при изображении отрицательных героев Маршак-лирик уступает место Маршаку-сатирику. Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.</span>
Погуляй во дворе,почитай книжку,Поиграй в телефоне (планшете,компьютер)