Если видишь согрешающего, не разглашай греха его. Если мы покроем грехи брата, то и Бог покроет грехи наши.
1) Я посмотрел фильм, который очень громко говорит о грехах и пороках людей, находящихся в Церкви. С уверенностью скажу, что этот фильм был создан злыми врагами Церкви, которые ненавидят Её. И те, кто распространяет этот фильм и радуется ему - так же враг Церкви. А Церковь создал Сам Господь. А кто борется воюет против Церкви? Дьявол.
2) Сказано:
Кто же это такой, что не имеет любви в себе, чтобы покрыть грех ближнего?
3) Этот фильм показывает проблемы Церкви, но эти проблемы внутрицерковные, а не внешние. Поэтому внешние люди, которые никакого отношения к Церкви не имеют, пусть не суют свой нос не в свое дело. Пусть ковыряются в своих грехах - их тоже не мало. Да и разве кто-то заставляет тебя жить как другие. У тебя есть заповеди, есть вера, и спасайся себе в Церкви, а с грешниками Бог сам разберется.
Церковь в наше время по сравнению с царским временем, бедная. А например лет пятьсот назад церркви имели очень большие угодья. Монастыри заведовали целыми землями. Брак регистрировался в Церкви, а не в ЗАГСе. Школы были при Церкви. Вся жизнь общества была вокруг Церкви. Это сейчас, безбожники и еретики нос задрали и грудь надули. Всё то им Церковь мешает. Не живется им никак спокойно. Кому же косточки перемывать, как не священникам? Осудить священника, показать его грех на весь мир - это что Христос заповедовал делать? Вот это добродетель. За это Бог похвалит наверное.
4) Через руки святого Иоанна Кронштадтского миллионы проходили. Сегодня на наши деньги - это миллиарды. И ничиго, это не помешало ему стать святым.
5) Очень хотелось бы одеть крест и рясу на этих "героев", которые Церковь поганят, чтобы они показали сами, как нужно быть благочестивым, нищим священником. Все герои показывать пальцем на недостатки чужие, а ты почему о своих грехах молчишь? Снимите фильм о себе, покажите на весь мир, какие вы грехи делали. Стыдно?
6) Золотому тельцу или мамоне поклонялись еще с древних времен, еще при пророке Моисее. Ученик Христа Иуда Искариотский вором был, Анания утаил из цены проданной земли, за что апостол Петр его умертвил. Так, что не надо из мухи слона делать, мол Церковь сегодня от Библии отошла. Никуда она не отошла, она всегда такая была, как в Ветхом завете, так и при Христе, так и в Церкви при апостолах. Все те же грехи, которые показаны в фильме, в Церкви были еще от Христа и апостолов. Господь за две тысячи лет не исправил Церковь, а вы думаете своим фильмом и осуждениями доброе дело делаете? Кроме распрей и раздоров это ни к чему не приведет.
7) Церковь состоит из верующих и стремящихся к праведности и совершенству, но не из совершенных и безгрешных:
Апостолы не считали себя совершенными, но лишь стремящимися к праведности:
В Церкве Божьей одни больше успевают в совершенствовании, а другие - меньше:
Есть члены благообразные, неблаговидные, и слабейшие (1Кор.12:13-26)
По сему и награда будет различная:
Что в Церкви - не безгрешные, об этом и Господь притчами учил:
притча о плевелах выясняет, что в Церкви (41 ст.) будут до пришествия Господня и пшеница и плевелы; то есть добродетельные и злодетельные (Мф.13:24-30, 37-43)
Притча о неводе, в котором была и хорошая и плохая рыба, объясняет, что в Церкви - и хорошие, и дурные члены (Мф.13:47)
Притчею о 10 девах объясняется, что в Церкви нет безгрешных, ибо и разумные и неразумные - все заснули (Мф.25:1-13)
На брачный пир царского сына, т. е. в Церковь Божию, пришли и благочестивые, и нечестивые
И здесь в Церкви (на брачном пире) некоторые продолжают огорчать Господа (напр., оставшиеся не в брачной одежде) (Мф.22:2-14)
Каково научение Господа, такова и действительность. Во всех посланиях апостолы укоряют христиан за несовершенство и падение:
2 гл. - предрасудки (Посл. ап. Иак.).
3 гл. - невоздержание языка (там же).
4 гл. - распри и вражды (там же).
5 гл. - грех Анании и Сапфиры (Деян.).
6 гл. - споры христиан из эллинов и из Иудеев (там же).
6 гл. - обида вдовиц (там же).
Некоторые отвергнувшие имевшуюся у них внру "и добрую совесть, потерпели кораблекрушение в вере. Таковы Именей Александр", преданные апостолом сатане (1Тим.1:19:20)
Симон Волхв, хотя и крестился и получил Святого Духа, но согрешил (Деян.8:9-24)
Огорчение в отношениях Апостолов между собою (Деян.15:36-39)
Тяжбы и взаимные обиды (1Кор.6:1-6)
Пьянство после Причастия (1Кор.11:21)
Нечестие и незнание Бога (1Кор.15:34)
Согрешающих, - научает апостол, - должно "обличать", "запрещать", увещевать со всяким долготерпением". Если в Церкви все безгрешны, зачем это? (2Тим.4:2)
Все послания апостола Павла обличают греховность христиан:
Даже Апостолы лицемерят (Гал.2:12-13)
Церкви в Откровении изображены согрешающими (Откр. 2 и 3 главы).
Все христиане должны мыслить (понимать) о себе, что они многогрешные и ничего не стоящие:
Всякий христианин сознает, что он сделал далеко не все, что угодно Богу и посему у него постоянное покаянное сознание. Сектанты и разные еретики, и враги Церкви не признают своей греховности, а считают себя безгрешными и имеющими право осуждать всю Церковь. Что же они за христиане, если они не имеют сознания христианского? Они горделивые язычники и мытари, преслушавшие Церковь (Мф.18:17).
Вывод: