1 неизвестное растение (багульник)
2 багульник зацвёл
3 удивление ребят
4 волшебник Петя или Коля (не помню)
Золотая приятная и холодная ха
1 ворона и лисица
2 свинья под дубом.
3 лягушки просящие царя.
4 мартышка и очки
Разврат, грех и беззаконие более и более размножались на земле после того, как Бог взял Еноха к Себе. Люди забыли Бога и углублялись в грехе. Бог решил истребить всю жизнь с лица земли.
Но среди всего этого греха и разврата Бог нашел одного человека, который был праведный и непорочный. Ной был этот человек.
Ной ходил пред Богом; он поступал так, как было угодно Богу и имел общение с Ним. Он построил ковчег; он приготовил себя и всю свою семью, он приготовил всякой,пищи для семьи и всех животных и птиц. "И сделал Ной все; как повелел ему Бог, так он и сделал".
Шотландский поэт Роберт Бернс в своем стихотворении «Честная бедность» рассуждает о вечных вопросах: что такое бедность и богатство, что такое честь и ум. Как честь и ум сочетаются с богатством и бедностью.
<span>В стихотворении противопоставлены бедные, но честные и богатые, но нечестные люди. Он утверждает, что богатство не означает, что его обладатель — это человек честный и благородный. Скорее наоборот: часто богатый человек оказывается глупым и негодяем. Я думаю, что во времена Роберта Бернса (а он жил в XVIII веке) так и было. Тогда всем в Англии заправляли люди богатые и знатные. Они не обязательно были самыми умными, но их деньги и их титулы давали им право управлять страной. В то же время очень многие умные и достойные люди не могли найти применения своим способностям. Ведь они были бедны и неблагородного происхождения. Вот Роберт Бернс и выступает в своем стихотворении с критикой таких порядков: </span>