Египетский иероглиф- это вид письменности в Древнем Египте(надеюсь ответил на тот вопрос)
<span>№1-Военные походы- западноевропейских рыцарей, направленных против «неверных» (мусульман, язычников, православных государств и различных еретических движений) .
№2-</span>Всё началось в конце 11 века. Самый первый крестовый поход был организован в 1095 г. по инициативе римского папы Урбана II с целью освобождения г. Иерусалима и Святой земли от мусульман.<span>
№3-</span>Название «крестоносцы» появилось потому, что участники крестовых походов нашивали себе на одежду кресты. Считалось, что участники похода получат прощение грехов.
В кочевом быту казахов аул представлял группу юрт, объединенную по хозяйственному и семейному признаку. Аул имел свои постоянные урочища для кочевки: к о к т е у - весеннее, ж а й л я у - летнее, к у з е у - осеннее и к с т а у - зимнее, где были выстроены деревянные и глиняные постройки.
Урочища эти закреплялись за данным аулом по соглашению между старейшинами родов и были постоянной причиной раздора между отдельными аулами и целыми родами.
Хозяином аула являлся зажиточный человек, глава семьи, бай или старейшина, и аул назывался по его имени. Его «Большая юрта» ставилась на краю аула, за ней по дуге располагались о та у («Молодые юрты») женатых сыновей, затем ближайших родственников, специальные «Гостиные юрты» для приезжающих и дальше - юрты «соседей», обслуживающих аул.
На этом краю аула устраивался к о т а и - открытый загон для овец, ж е л и - привязь для жеребят, ставились юрты для варки сыра и т. д. Сыновья и ближайшая родня хозяина аула кочевали вместе с ним до тех пор, пока поголовье аульного стада не превосходило установленного количества, когда общий водопой, пастьба и уход за скотом становились уже неудобными (так, например, нельзя держать в отаре более тысячи овец).
Тогда члены семьи выделялись из «Большого аула» отца со своим скотом, юртами и «соседями», образуя новый самостоятельный аул, кочующий и зимующий отдельно, но обычно по соседству.
Все хозяйственные работы в ауле несли «соседи» - бедная родня или батраки, получавшие натуральную оплату в виде доли удоя, шерсти, обусловленного количества голов скота на убой: табунщики, пастухи, чабаны, доильщики, повара, водовозы и т. п.
Беднейшая часть «соседей» - ж а т а к и - не уходила с аулом в сезонную кочевку, оставаясь на зимовке охранять постройки. Все богатые эксплуатировали труд жатаков - самой обездоленной части степного населения позднего средневековья, вынужденной оседать за неимением собственного скота.
Жатаки, дословно - «лежащие», занимались строительством и ремонтом зимних стоянок - кыстау, с их жилыми и хозяйственными постройками, заготовкой сена для байского скота, которого далеко не всегда хватало на зиму, примитивным земледелием на речных заводях, вокруг пресных озер.
Все богатство у жатака состояло, как правило, из одной или двух молочных коров, верблюда и лошади в качестве тягловой силы. Овец и коз у него почти не было. «Кочевой степняк ест, пьет и одевается скотом,- писал в свое время Чокан Валиханов, - для него скот дороже своего спокойствия.
Кочевали обычно аулом - подвижным селением, связанным родственными узами или хозяйственными выгодами, придерживаясь, во избежание столкновений с соседями, одних и тех же урочищ, колодцев.
В урочищах с обилием травы, хорошим водопоем аул располагался на несколько дней, а если позволяли условия, и больше. В безлюдных пустынях со скудным травостоем стоянки сокращались до 2 - 3 дней.
<span>Этот вид кочевания у казахов принято считать «меридианальным», т.е. с юга на север и с севера на юг. Для казахов старшего жуза летними кочевьями служили предгорья и горы Алтая, Тарбагатая, Джунгарского, Заилийского и Таласского Алатау.</span>
1)<span>Поражение
объединительных
тенденций в революции 1848 года и укрепление политической реакции в
большинстве
германских государств.2 </span><span>Одновременно Пруссия
начала
активную политику хозяйственного и экономического объединения Германии.</span>3.<span>Послереволюционное общественное
и политическое затишье в Германии сменилось периодом активизации
национально-объединительных стремлений </span>.4.<span>Поворотным событием
общегерманского значения стал приход в 1862 г. на пост председателя прусского кабинета и министра иностранных дел О. Бисмарка 5.</span>Реальное объединение Германии-это первый вопрос.<span>
19 лет он кровью и железом правил
страной, присоединив к ней массу заморских территорий и добившись-таки
возвышения Германии. За это, а также за властный, волевой характер
Бисмарка назвали «железным канцлером».</span>-второй
<span>Если бы я был бы немцем,то за
<span>"Не на
либерализм Пруссии взирает Германия, а на ее власть; пусть Бавария,
Вюртемберг, Баден будут терпимы к либерализму. Поэтому вам никто не
отдаст роль Пруссии; Пруссия должна собрать свои силы и сохранить их до
благоприятного момента, который несколько раз уже был упущен. Границы
Пруссии в соответствии с Венскими соглашениями не благоприятствуют
нормальной жизни государства; не речами и решениями большинства решаются
важные вопросы современности — это была крупная ошибка 1848 и 1849
годов, — а железом и кровью"
</span>я испытывал бы частичные угрызения совести,т.к Бисмарк опирался на на стихи Макса фон Шенкендорфа
"Так как только железо может спасти нас,
Освободить нас сможет лишь кровь
От тяжелых цепей греха,
От самоуверенности Зла"
Это было типичное стремление к переделу мира в то время.
Испытывал бы огромные угрызения,если бы я был типичным еропейцем,который за однополые браки(француз например)
НО И гордость за эту же фразу,если был бы немцем,который отлично знает историю своей страны.-третий</span>