Бетховен он вкладывал много сил в создание пьесь этюдов и тд он дарил нам музыку которая лелась у. него из души для меня он имеет значение как маяк втморе я учусь у него многому а для всемирной культуры я уже написал
Так как на форуме скрипичных масетров немало,то хотелось бы спросить несколько вопросов по поводу построения скрипки.
1)Можно ли использовать обычный,не волнистый клён для нижней
деки?Или всё же у волнистого какие-то особенности?Я сам играю со
скрипкой из обычного клёна,вроде нормально.Говорят,что с волнистым
работать труднее.
2)Какой лучше распил клёна взять?Из тангентального распила,(как
мне сказал один мастер) надо делать деку потолще.Или же
радиального?(Если не трудно,объясните почему какой распил лучше).
3)В книге Дубинина есть такой размер не очень понятный:самая
широкая часть грифа(конусом от порожка и до конца) шириной 40 мм.Я такой
сделал,но ведь у большинства скрипок 43мм?Что теперь будет?И,кстати,я
использовал не чёрное дерево,а Бубинго(Плотность в сухом состоянии от
800 до 960 кг/м3.)Кажеться из такого делали раньше,когда грифы красные
были.Ничего страшного?
Сходство в том , что средневековые гимны и некоторые современные песни используют в основу инструментальное сопровождение, четкий ритм и идею песни ( например донести о чем-то или вызвать жалость к чему-то итд)
Различия же в темпе и стиле исполнения , так же гимны в среднем исполнялись целым хором , а современные песни в основном сольные
К основным жанрам инструментальной музыки относят танец,сонату и симфонию.
У Шуберта было романтичные романсы и любящие
а у Глинки был новые произведения как водевили камические оперы