Да это же значение аргумента,так что смело можешь внести двойку в скобку умножив на икс и пи на три,и график у тебя будет косинусоида,на 0,5 каждая из точек на оси игрика приблизится к оси икса,на 2х растянется вдоль ОХ,и на пи на три подвинется влево.
Точка пересечения линейных графиков (0;0)
См фото
Y=k/x A(-2;4)
1)
4=k/(-2)⇒k=-8
y=-8/x
2)гипербола во 2 и 4 чет
x -8 -4 -2 -1 1 2 4 8
y 1 2 4 8 -8 -4 -2 -1
3)
x∈(-2;0)
X³+x²+bx-24 I_x+2_
x³+2x² I x²-x-12
---------
-x²+bx
-x²-2x
---------
bx+2x-24
-12x-24
------------
0 ⇒
bx+2x-24+12x+24=0
bx+14x=0
x(b+14)=0
b+14=0
b=-14
x³+x²-14x-24 I_x+2_
x³+2x² I x²-x-12
--------
-x²-14x
-x²-2x
----------
-12x-24
-12x-24
-----------
0
x²-x-12=0 D=49
x₂=4 x₃=-3
Ответ: x₁=-2 x₂=4 x₃=-3.
Решение приведено на картинке.
Рекомендую зажать CNTL+ЛКМ для открытия в новой вкладки во весь размер.