Перед уходом я чуть не забыл выключить прибор.
На соревнованиях по конному спорту лошадям приходилось прыгать через высокие препятствия.
Если бы я не приболел, то присутствовал бы на уроках.
К Новому году у меня получился превосходный подарок.
Из-за нарушений правил бой пришлось прекратить.
С приездом бабушки мне пришлось из хулигана превратиться в приличного мальчика.
<span>В вечном неоплатном долгу (по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма»)</span>
<span> Быть человеком некогда.
А. Вознесенский
Произведения Константина Георгиевича Паустовского отличает глубокий психологизм, знание изображаемого материала и большая правда жизни.
Рассказ «Телеграмма», прочитав раз, невозможно никогда забыть. Он наполнен тоской и пронзительной болью одиночества. Старость сама по себе страшна, а одинокая — вдвойне. Почти физически ощущаешь свою вину перед героиней, покинутой родной дочерью. Ничто не утешает Екатерину Петровну: ни забота Ма-нюшки, ни хлопоты Тихона. Она ждет и надеется на приезд «ненаглядной Насти».
А дочь занята повседневной суетой — устраивает выставку забытого художника Тимофеева. Ей некогда прочитать материнское письмо — последний прощальный привет от любящей Катерины Петровны.
Выполняя свои обязанности по долгу службы, Настя не хочет тратить душевное тепло на самого дорогого человека — мать. А может, и тепла-то нет! «Она подумала о переполненных поездах, тряской телеге, засохшем саде, неизбежных материнских слезах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола.
Две недели Настя возилась с устройством выставки Тимофеева. А между тем пронзительной безысходностью наполнены страницы, описывающие одиночество старой женщины: запустение и холод в доме, а значит — и в душе героини. Яркой метафорой выступает картина засыхающего сада, как угасающего рода Катерины Петровны.
В малом объеме Константину Георгиевичу Паустовскому удалось раскрыть вечную тему — трагедию одинокой и заброшенной старости. Хоронят Катерину Петровну соседи, к ним присоединяется молодая учительница; они как будто каются перед покойной за вину дочери, но разве такое поймешь и простишь?
Читая рассказ, приходишь к мысли, что нет важнее дела, чем забота о матери. И вряд ли Настя сможет жить спокойно с таким «багажом» — угрызением совести о брошенной беспомощной матери. Недаром Настя, опоздав на похороны, уехала из Заборья «крадучись, стараясь, чтобы ее никто не увидел и ни о чем не расспрашивал».
Написанный почти шестьдесят лет назад рассказ «Телеграмма» неожиданно обрел актуальность в наши дни. Сколько брошенных стариков при живых детях и внуках! Стыдно и больно за безответственное и жестокое поколение.</span>
Маугли - существительное, произнёс - глагол, мы - местоимение, с - предлог, вами - местоимение, одной - числительное, крови - существительное, вы - местоимение, и - союз, я - местоимение.
Жил был медведь. Он круглый день сидел в своей берлоге и сосал лапу. Однажды, в яркий солнечный день, лиса решила прогуляться, но у нее небыло друзей, а гулять в одиночестве не хотелось. Она позвала медведя с собой, но он отказался, и сказал, что с лисицами не дружит.
На следующий день, медведь увидел солнечную погоду на улице, и захотел прогуляться. Но в него тоже небыло друзей. Он понял, что чувствует тоже самое, что чувствовала лисица, и пошел к ней, чтобы извиниться. Она простила его, и они стали гулять вместе.