О Светлане Копыловой многое можно говорить, но сколько бы не говорил, ясно одно, что на данный момент она является одним из лучших исполнителем песен, написанных для души и неважно к какой религии мы себя относим. Можно назвать её песни притчами, можно поучениями, жизненными ситуациями, просмотром тех или иных событий из жизни людей, - это все не так уж важно. Важно то, что все мы требуемся в духовной пищи, которой в нас так не хватает. Наша душа, особенно совесть, иногда требует душеспасительных бесед, разговоров, песнопений, рассудительности, истины, а иначе мы погрязнем во лжи и постепенно зачерствеем. Так вот, эти песни затрагивают всех людей, которые являются и Православными, и Католиками, Мусульманами, Буддисты тоже не откажутся послушать ее песни и многих других людей с любыми взглядами на ту или иную веру. Детям так же будет полезно послушать её притчи и неверующим людям помех не создадут эти песни. Предлагаю послушать очередную песню "Окно". Смысл её касается не только больничных палат, но и многих и многих других жизненных ситуаций, где один добрый человек, всеми силами хочет помочь другому, а этот другой завидует помогающему и пытается навредить любыми способами, то бишь мы частенько рубим сук на котором сидим сами.
Источник: http://www.magiya.net/215-okno_svetlana_kopylova.html
Ответ:
Объяснение:
«Петербургские повести» - третий цикл произведений Гоголя, объединенных общим идейным замыслом. Через все повести проходит образ столицы русского государства. Тема Петербурга в 1830-е годы не являлась чем-то новым и неожиданным. В поэме «Медный всадник» А. С. Пушкин изобразил Петербург как город русской славы и одновременно как горо. социальных контрастов.
Тема Петербурга, наметившаяся в творчестве Пушкина, была расширена и углублена Гоголем.
Трудолюбие и любовь к отечеству - и смирение, незлобивость, скромность - все эти качества присущи главному герою сказа. Свойство русского человека - отношение в отечеству как к самому дорогому, что у него есть. И не было для мастеров вопроса - браться за дело или нет. Вопрос был- как отечество не посрамить! Как воплотить такое, о чём и говорить-то вслух не решались, а отправились к Николе Мценскому поддержки искать. И левша, и товарищи его , и Платов - атаман казачий - прекрасно понимали друг друга. И виляли только тогда, когда друг друга перехитрить пробовали. Но - "туляка не перевилять!" - а работу сделали замечательную! Англичан удивили!... Правда, блоха после этого танцевать перестала - рссчёт-то нарушен подковками оказался!..Об этом-то тоже не худо бы подумать и сегодня. Удивить-то всех удивили, только при этом механизм - испортили...
Несмотря на то, что Обломов — барин, а Захар — его крепостной, они сродни друг другу.
<span>С самого начала романа мы видим огромное сходство между барином и его слугой. Оба они выросли в одном и том же месте, привыкли к определенному образу жизни. Им чуждо было движение, их привлекала тихая, размеренная жизнь, без особо ярких происшествий. </span>
<span>Обломов и Захар неразрывно связаны друг с другом. Как Илья Ильич не смог бы прожить без слуги, который ухаживал бы за ним, так и Захар не смог бы прожить без барина, которому надо было прислуживать. Несмотря на постоянные ссоры и перебранки, Захар истинно любит своего барина и не представляет жизни без него. После же смерти Обломова мы видим плачевное состояние его слуги и понимаем, что жизнь Захара без барина невыносима. </span>
<span>«Наш-то кормилец-то, Илья Ильич, — завопил он, — опять помянул его сегодня, царство ему небесное! Этакого барина отнял господь! » </span>
<span>Обломов и Захар — дети одного и того же времени, одного и того же явления — «обломовщины» . </span>
<span>Они живут по определенным устоям, к которым они были приучены с раннего детства. Обломов привык жить как в сказке, чтобы по велению волшебной палочки для него было бы все всегда приготовлено, прибрано и подобрано. Захар же не представлял жизни без барства. И вся эта жизнь с ее медлительным, неподвижным, бездеятельным нравом ярко выражена автором одним лишь только словом — «обломовщина» . </span>
<span>По ходу развивающихся действий романа все больше и отчетливее вырисовывается нарастающая связь между Ильей Ильичом и Захаром как двумя последними представителями Обломовки, являющейся лишь прекрасным сном, они каждый по-своему свято хранят в душе те «предания старины глубокой» , что сформировали их жизни, характеры и взаимоотношения. Даже когда Захар в середине романа женится на кухарке Анисье, значительно более ловкой, умелой и чистоплотной, он старается по возможности не допускать ее к Илье Ильичу, выполняя сам привычные работы, без которых не мыслит жизни. </span>
<span>Исходя из обломовской иронии и жизневосприятия, а также опираясь на ключевые моменты, увиденные нами в тексте, мы с полной уверенностью можем сказать, что Захар «еще больший Обломов, чем сам Илья Ильич» . Наиболее ярко это выражено в следующем эпизоде текста: «Обломов с упреком поглядел на него, покачал головой и вздохнул, а Захар равнодушно поглядел на окно и тоже вздохнул. Барин, кажется, думал: «Ну, брат, ты еще больше Обломов, нежели я сам...»</span>