Ртьбюттлбииь ишша3шщщогзлогщрщрщ
<span>Федор Петрович Толстой – знаменитый художник девятнадцатого века, медальер. Его отличает особая манера письма, его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Особенно любил Толстой рисовать фрукты и цветы. Его натюрмортами восхищались современники художника. Вызывают они восхищение и у сегодняшнего зрителя.
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же способствует и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.</span>
Бывают совершенно неожиданные встречи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивительного человека.
Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. Я сразу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря.
— Привет! — сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро.
А мальчик ответил так культурно и вежливо, что мне стало не по себе:
— Добрый Вам день!
Мы разговорились, и я узнал о новом знакомом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, конечно, дорожу.
Саша, так звали моего знакомого, учился в необыкновенном месте. Я и не знал, что ещё существуют приходские школы! Но, оказывается, такие есть, и в одной из них учился Саша. «Потому что у меня папа священник, да и я сам верую», — пояснил мальчик с голубыми глазами. Это «верую» сразило меня наповал. Это было так интересно — разговаривать с глубоко верующим человеком!
Из разговоров со своим новым соседом я очень многое узнал о жизни, о Боге, о религиозных заповедях. И все слова Саши были глубоко прочувствованы и не такие вымученные и неинтересные, как это обычно бывает, когда взрослые начинают нам, детям, рассказывать о Боге и религии. Я очень рад, что
у меня есть теперь такой друг, и благодарен той случайной встрече!
Слушать и слышать Слушаем мы музыку, рассказывающих и так далее, не вникая в суть разговора, не придавая значение этому. Слышим мы просьбы, повеления, здесь как раз на оборот, мы вникаем в суть проблемы, понимая содержание, анализируя информацию. Как говорят- слушать, не значит слышать, послушав, но не услышав, мы не поймём главного, не поймём темы, основной мысли. Эти слова не являются синонимами, они имеют совеглавного, не поймём темы, основной мысли.