1. Пока Ионыч жил в этом городе, у него постепенно отмирали все желания. 2. Грозно размахивая саблей, всадник на коне мчался вперёд. 3. Меня не раз охватывал смех, когда я читал комедию "Ревизор". 4. Когда читаешь "Мёртвые души" и сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение к нему. 5. Когда собачка попала к новому хозяину, ее стали звать Тёткой. 6. Когда я возвращался домой, пошел дождь. 7. Когда я пришел на тренировку, у меня не оказалось спортивного костюма. 8. Выполнив задание, мы получили неправильный ответ.
2. Когда я прочитал рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.
3. Мы собирались в поход, <span>на рассвете был назначен сбор.
6. Когда мы дошли до озера, </span>усталость овладела нами.
7. Я сидел у окна, когда в комнату влетел воробей.
9. Я шел домой, <span>светило солнце.</span>
За столом нельзя говорить
мой руки перед едой
не играй в игрушки за столом
не садись на стол
когда я ем я глух и нем
Вибери предложения которой больше всего понравилась
МЕНЮ
ГЛАВНАЯ
Искать
0
Билибин — Гвидон и царица (сочинение по картине)
В картинах Ивана Билибина очень ярко раскрывается самобытность Древней Руси. Иллюстрации этого художника на первый взгляд кажутся простыми — однако с каждой минутой зритель открывает всё новые детали и тонкости при тщательном рассмотрении, и картина постепенно обретает свою истинную глубину и смысл. Билибин очень трепетно относился к истории своей Родины, поэтому считал своим долгом раскрыть зрителям красоту прошлых времен Руси.
Одной из известных картин Ивана Билибина является «Гвидон и царица» - иллюстрация к знаменитой «Сказке о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина. На ней изображен юный князь вместе со своей матерью. С высоты холма, покрытого пестрыми цветами, они созерцают прекрасный город, раскинувшийся у подножия.
Вся композиция наполнена атмосферой сказки. Погожий солнечный денек, чистое небо, яркие цветы и буйная зелень на холме — всё вокруг источает тепло и радость. Золоченые церковные купола буквально светятся и сверкают. Город обнесен стеной с высокими дозорными башнями — это служит надежной защитой от врагов.
Образы героев также подчеркивают тонкую самобытность русского народа. Царица полулежа расположилась на траве среди полевых цветов. Она одета в длинное синее платье; голову женщины покрывает платок с роскошными узорами. Сам Гвидон стоит, устремив взгляд на город; мы не видим лица персонажей, но на них наверняка тихая задумчивость. На князе Гвидоне надет кафтан с красивым орнаментом, подпоясанный синим кушаком.
Герои расположились в тени, солнце же освещает прекрасный город с золотыми церквями — это тоже является своеобразным символом, подчеркивающим богатую духовность Руси. Картина наполнена искренней любовью к Родине и абсолютным уважением к её истории. В то же время художник постарался превратить произведение в сказку, гармонично сочетая её с первоисточником — пушкинской «Сказкой о царе Салтане».