Ну история там такая: Катерина замужем за Кабановым (Тихон), который является маменьким сынком, он всегда слушает маму. Катерина в тайне любит другого, по имени Борис (Борис - он двуличный человек, у него дядя по фамилии Дикой, пообещал оставить наследство с условием если Борис будет с ним соглашаться и ему помогать). Когда муж Катерины уезжает , Катерина изменяет ему с Борисом, потом сознается мужу (Тихону Кабанову), что изменила, он ее прощает, но его мать нет. Бориса дядя отправляет в ссылку, Катерина хочет уехать с ним, но Борис ее с собой не берет, тогда Катерина думает о смерти, идет на Волгу и скидывается в воду. Затем приходит ее муж и хочет ее спасти, но его мать не дает ему это сделать, она говорит что пусть другие ее вытаскивают. И когда вытащили Катерину она была мертва. Тихон впервые накричал на мать, что она погубила его жену.
Я представляю себе поэтический мир как-то необычно. Обычно поэты мыслят не так, как обычные люди. Они видят мир по-другому, так, как не привыкли мы с вами. Поэт- это маленький мир, в котором происходит что-то немысленное
Единственное измерение повести — измерение человеческое.
Какие они, юноши из роты кремлевских курсантов, ведомые капитаном Рюминым на фронт, который «рисовался курсантам зримым и величественным сооружением из железобетона, огня и человеческой плоти...»? К. Воробьев всем ходом повествования убедительно говорит, что они богатыри — и внешне похожи на былинных героев, и внутренне. Наверное, именно это почувствовал в них «маленький измученный подполковник», который «зачем-то привстал на носки сапог».
Перед моими глазами как живой капитан Рюмин. Он является для курсантов идеалом и кумиром, предметом восхищения, преклонения, потому что, по К. Воробьеву, воплощает в себе достоинства и честь настоящего русского офицера. Ему «подражают курсанты, упрямо нося фуражки чуть-чуть сдвинутыми на правый висок». Все оттенки голоса капитана сохраняет Алексей Ястребов, который «уже две недели как произведен в лейтенанты и назначен командиром взвода». В слепом ночном бою в селе, когда вот-вот должно было наступить «что-то небывало страшное и таинственное», когда «он уже не кричал, а выл», Алексей хотел одного — видеть Рюмина, быть с ним рядом.
Рота обречена, гибель курсантов неизбежна — они в окружении... Зачем же понадобился капитану Рюмину ночной бой с мотомехбатальоном противника? Рюмин бросает курсантов в атаку, чтобы они смогли почувствовать себя солдатами, а не погибнуть, даже не удостоившись боя: «Рюмин будто бы впервые увидел свою роту, и судьба каждого курсанта — своя тоже — вдруг предстала перед ним средоточием всего, чем может окончиться война для Родины — смертью или победой».
Словесный портрет Ариона.
Родился - 7 веке до н.э (VII в. )
Место рождения - Митимна, Лесбос, Северные Эгейские острова, Греция
Чем занимался - он был поэтом, писателем, певец. Ввел в поэзию жанр дифирамба.
На каком языке писал произведения - на греческом
Все эти басни построены на одном сюжете: льстивая Лисица (Лис) хочет обманом добыть то, чем владеет Ворон (Ворона), и ей это удается. И то, что у Эзопа и Лафонтена это Ворон, а у других авторов — Ворона, не меняет дела. Чаще всего сравнивают басни Эзопа и Крылова или Сумарокова и Крылова. Когда Эзопа сравнивают с другими авторами, то первое различие очевидно: Эзоп создавал свои басни прозой. Но, выбрав сравнение Эзопа с Крыловым, мы можем также отметить, что у Эзопа отчетливо воспроизведена лишь речь Лисицы, которая укоряет Ворона после того, как ей удалось овладеть сыром, а у Крылова дан развернутый и очень выразительный монолог льстеца. Никакого нравоучения после своей удачи Лисица не произносит: ее цель достигнута. Если мы сравним Сумарокова и Крылова, то убедимся в том, что у Сумарокова речь Лисицы произносится дважды: она думает о своем плане и затем осуществляет его в своей речи льстеца. У Крылова даны очень выразительный авторский текст о поведении Лисицы и яркий ее монолог.