1. Кто это такие?
2. Что они делают?
3. Чем питаются?
4. Где живут?
5. Откуда они появились?
6. Какого они народа?
7. Дружелюбны или доброкачественные?
8. Описание одежды.
9.Народный танец (Название).
10.Есть запреты государства?
Детективы обычно главные герои рассказа. Детективы нужны для того, что б раскрыть преступление (тайну).
Пример: Шерлок Холмс, Скуби-Ду.
<span>Типические для русского солдата черты воплощены в
образе Андрея Соколова. Тема войны, народного подвига во всю героическую мощь
звучит в рассказе героя, когда он
размышляет о том , каким должен быть настоящий русский солдат
, когда он говорит о нелегком труде, о
женщинах и детях , оставшихся в
тылу . Андрей Соколов словно бы и не
совершал подвигов. Во время пребывания на фронте «два раза … был ранен, но оба раза по
легкости». Цепь эпизодов, сцен
плена в полной мере проявляет то
непоказное мужество, достоинство,
которые были так под стать всему облику этого простого человека.</span><span> Все новыми
и новыми гранями поворачивается упорное
мужество этого человека, его жизнелюбие.
Андрей Соколов бежал из плена , его
поймали, били. Через некоторое время
вновь прозвучит мотив веры в жизнь , что
давала силы и надежду. </span><span>Есть старинная солдатская заповедь: «Сам погибай а
товарища выручай» - этого принципа
всегда придерживался герой. Различение «настоящего» и «ненастоящего»
производилось им с безошибочной точностью высокого гражданского сознания. Он
решительно вмешивается в драму , разыгравшуюся перед его глазами, когда «мордатый парень» грозит выдать
фашистам своего командира взвода. Эгоистически-звериный принцип, которым руководствуется этот парень: «Своя
рубашка ближе к телу» - ненавистен для Андрея Соколова. . «Меня озноб колотит
от такой подлючести», - говорит он и
ночью «кончает» предателя.</span><span> Крутой
поворот в жизни Андрея Соколова , когда «смерть мимо… прошла , только холодом
от нее потянуло», совпал по времени с
одним из решающих испытаний в жизни
народа - битвой за Сталинград. Сцена с комендантом лагеря строится
Шолоховым как моральный поединок . «Лагерфюрер» Мюллер решил в последний предсмертный час унизить посмевшего сказать
«вольное» слово русского солдата. «Перед смертью выпей ,русс Иван, за победу
немецкого оружия», - предлагает он. И
тут вступает в действие тот моральный фактор,
который нередко решает судьбы не только отдельных людей, но и целых народов. В ослабевшем и
беззащитном, приготовившемся к смерти
человеке заговорили патриотическое чувство- несломленная отвага и гордость.
Выдержка и стойкость спасают Соколова.
Он знал, чем мог в своем положении удивить врагов. Пусть
это был самый примитивный способ
поразить, но он как нельзя лучше
соответствовал тому моральному уровню,
который был доступен этим празднующим победу пьяным фашистам. В этом
нравственном поединке герой выходит победителем. Андрей Соколов отказывается
закусить после выпитых стаканов водки , тем самым утверждая свою
независимость, чувство собственного
достоинства.</span><span> Даже в
самых жестоких врагах, в который фашизм выжег все человеческое, вызывает
уважение достоинство и самообладание русского солдата. «Вот что , Соколов, ты –
настоящий русский солдат. Ты храбрый солдат. Я – тоже солдат и уважаю достойных
противников</span>
Ну, ежели по трагедии Пушкина Александра Сергеича, то слушай!
Всё творчество Пушкина пронизано единой нитью, практически все произведения связаны между собой одним признаком. Собсно - это вторжение сверхъестественного в человеческую жизнь.
Началось всё со старины Черномора, ну, Руслана и Людмилу читали, знаем, да?
Идея росла, развивалась и трансформировалась: от каменного командора - Медный всадник, до мстительной русалки.
Но чёрный человек переплюнул всех злых сверхъестественных сил.
У него нет лица, нет имени. Поступь его, по словам старины Пушкина, тиха и безлика.
Ничего не знаем мы о нём, не можем персонифицировать - ни черт лица, ни голоса. Этот странный заказчик не имел имени он был лишь "кто-то" и "что-то" .
Так что же тревожило Моцарта, спрашиваешь ты, пытливый ученик.
Всё очень просто - в этом человеке он почувствовал смерть, смерть пришла за ним, смерть сделала ему заказ на реквием, который он писал для себя. Моцарт был гений, собстно, как и Пушкин.
А Сальери-то знал! Он-то и отвлекает внимание Моцарта шутками-прибаутками!
Оба! Оба чувствуют приближение смерти. Сальери знает. что убьет, а Моцарт знает, что умрёт.
Чёрный человек мистичен. Он не просто тайная личность, он - тень. он чёрная совесть Сальери.
Прочти, запомни и проникнись.