Какое-то запутанное условие.
Решение "в лоб", без оптимизаций:
Procedure Razmen(a : Integer);
Begin
If a>=500 then
Begin
Writeln('500 - ',a div 500);
Razmen(a-(a div 500)*500);
end
else
If a>=100 then
Begin
Writeln('100 - ',a div 100);
Razmen(a-(a div 100)*100);
end
else
If a>=50 then
Begin
Writeln('50 - ',a div 50);
Razmen(a-(a div 50)*50);
end
else
If a>=10 then
Begin
Writeln('10 - ',a div 10);
Razmen(a-(a div 10)*10);
end
else
If a>=5 then
Begin
Writeln('5 - ',a div 5);
Razmen(a-(a div 5)*5);
end
else Writeln('1 - ',a);
end;
Begin
Razmen(1530);
end.
Текстовые и графические алгоритмы, линейный алгоритм ( такие бывают )Алгоритм (модель процесса решения задачи) может быть представлен в виде текста на естественном языке или графически (блок-схемой).Алгоритм на естественномязыке даёт человеку болееподробную информацию, аблок схема – это наглядныйспособ представления информации. Алгоритм можно разделить по способу записи (форме представления) на текстовые (описание на естественном языке) и графические (блок-схемы). Алгоритм на естественном языке даёт более подробную информацию, а блок-схема – более наглядную.
1)Идем рвать липу
2)наливаем в чайник воду
3)ставим на плиту и ждем 5 минут
4)В кружку кладем липу
5)Снимаем чайник с плиты
6)Наливаем воду в кружку
7)Ждем пока завариться
8) Пьем чай
А) var a,b,c:real;
begin
readln(a);
readln(b);
readln(c);
if (a>b) and (a>c) then writeln('Победил 1! Результат: ',a);
if (b>a) and (b>c) then writeln('Победил 2! Результат: ',b);
if (c>b) and (c>b) then writeln('Победил 3! Результат: ',c);
end.
<span>Алфавит шестнадцатеричной системы счисления - 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,E,F</span>