1.Климко йшов босий, у куцих штанчатах, старiй матросцi, що була колись голубою, а тепер стала сiра, та ще в дядьковiй Кириловiй дiжурцi. Тiй дiжурцi, як казав дядько, було "сто лiт", i не рвалася вона лише тому, що зашкарубла вiд давньо? мазути. Не брали ?? нi дощi, нi снiг, анi сонце. Пахла дiжурка паровозом. Уночi вона нахолоняла, а вдень аж димувала на сонцi, пахла ще дужче i пекла плечi та спину. Климко жив удвох з дядьком Кирилом, вiдколи осиротiв. Жили вони в залiзничному барацi при самiсiньких колiях. I коли мимо гуркотiв важкий ешелон, барак теж нiби зривався з мiсця: двигтiли стiни, дрижала пiдлога, бряжчали шиби у вiкнах, а барак мчав i мчав. Потiм, коли ешелон даленiв, гуркочучи тихiше й тихiше, барак знову зупинявся i стояв, як i ранiш, i пiд вiкнами в нього знову цвiрiнчали горобцi.
2.Климко й не боявся ночей, тому що барак майже нiколи не спав увесь. У ньому жило багато людей, всi вони працювали на станцi?, ходили на роботу i поверталися з не? хто коли, отож у барацi хтось та не спав. До того ж стояв барак у такому веселому мiсцi, що його з усiх бокiв осяювали вогнi - зi станцi?, з вагоноремонтних майстерень та вiд шахти, - i вiн плив щоночi в тих вогнях, наче корабель у срiблястому морi.
Тема обоих персонажей-собака. Герои добрые, но в конце они обе умирают. События в начале радостные, а потом грустные, траурные. Главная мысль каждого рассказа-цени то что имеешь. Отношение автора-в рассказе авторы, передали всю свою скорбь в случившемся в виде Льва и Барбоса.
Цветовая гамма картины- общая гамма цветовых тонов картины
Гамма цветовая — цвета, преобладающие в данном произведении и определяющие
характер его цветового строя. Говорят: гамма холодных, теплых, бледных оттенков
цвета и т. д.
Холодная цветовая гамма. Это гамма, полученная путем использования цветов с
холодным оттенком.
Теплая цветовая гамма. Это гамма полученная путем использования цветов с
теплым оттенком.
Смешанная или нейтральная цветовая гамма ( мы объединили эти два понятия).
Это равновесие в композиции теплых и холодных (смешанная) или отсутствие теплых
и холодных (нейтральная) оттенков. Важно, чтобы не происходило перевешивания
холодных или теплых оттенков.