На улице я увидел много грачей.Некоторые птицы вьют себе и своим детям гнездо.Неподалеку от моего дома стоит сосна.Трава еще невысокая.Из опушки леса показалась рыжая лиса.Возле моего дома лежат дрова.
Юные туристы путешествуют ежегодно на лодках по Волге, Днепру, Дону и Каме. (грамматическая основа туристы - подлежащее, путешествуют - сказуемое) Для дальнего путешествия они запаслись провизией, тёплой одеждой и бельём. (грамматическая основа они - подлежащее, запаслись - сказуемое)Туризм от каждого требует дисциплинированности, выдержки и мужества. (грамматическая основа туризм - подлежащее, требует - сказуемое)
Подсказка: то, что в скобках, не пиши. Просто подчеркни подлежащее одной линией, сказуемое - двумя линиями.
1. Мальчик писал письмо маме о своих успехах.
2. Мама варила суп для семьи в воскресение.
3. Учитель учил ученика правописанию на уроке русского языка.
4. Я иду в магазин по парку, чтобы купить воздушные шары.
«Метаморфозы» Апулея — античная социальная фантастика. Византийская мозаика V века.
В эпоху эллинизма Гекатей Абдерский, Евгемер, Ямбул сочетают в своих сочинениях жанры фантастического путешествия и утопии.
В римское время момент социально-политической утопии, свойственной эллинистическим псевдопутешествиям, уже выветрился; осталась лишь серия фантастических приключений в разных частях земного шара и за его пределами — на Луне, соединенная с тематикой любовного романа. К этому типу относятся «Невероятные приключения по ту сторону Туле» Антония Диогена.
Во многом продолжением традиции фантастического путешествия является и роман Псевдо-Каллисфена «История Александра Великого», где герой попадает в области великанов, карликов, людоедов, уродов, в местности со странной природой, с необычными животными и растениями. Много места уделено чудесам Индии и её «нагим мудрецам», брахманам. Не забыт и мифологический прообраз всех этих сказочных странствий, посещение страны блаженных.
Архаична фантастика в романе метаморфоз (несохранившиеся «Метаморфозы» Лукия Патрского, «Лукий, или Осел» Псевдо-Лукиана, «Метаморфозы, или Золотой осел» Апулея). Последний представляет собой «фантастическое повествование, где история души облечена в форму рассказа об истории тела».[12]
Сатирический фрагмент «Сатирикона» Петрония (описание города Кротона, населенного бездетными наследодателями и «ловящими» их искателями наследства), восходя к миму, предвосхищает некоторые сатирически-фантастические образы в последней части «Гаргантюа и Пантагрюэля» или в «Путешествии Гулливера». Сатирическая фантастика в этом эпизоде контрастирует с натуралистическим гротеском в сценах пира Тримальхиона и в некоторых других эпизодах.
Важной вехой в развитии фантастики стала мениппея Лукиана «Правдивая история», где автор для усиления комического эффекта стремился нагромоздить как можно больше невероятного и несуразного и обогатил при этом флору и фауну «чудесной страны» многими живучими выдумками.
<span>Фантастикой изобилует популярный древнехристианский роман II века — так называемые «Климентины» (по имени одного из главных действующих</span>