Империализм – стремление к власти, господству.
Основными признаками являлись:
<span>1)
Не военная, а финансовая агрессия;
</span><span>2)
Вывоз капитала;</span>
<span>3)
Усиление монополий, в том числе и международных;</span>
<span>4)
Слияние капиталов промышленников и финансистов.</span>
1. В гладиаторской школе города Капуя
2. Семьдесят смельчаков, завладев кухонными ножами, напали на охрану и вырвались на свободу
3. По лестницам сплетённых из виноградных лоз, рабы с огромной высоты спустились по скалам вниз, обошли римлян с тыла и обратили их в бегство.
4. Ковали оружие, восставшие перенимали боевой опыт врагов.
5. Римляне напали на отделившийся от Спарта тридцати тысячный отряд и уничтожили его.
6. ветер и волны в бурном проливе препятствовали переправе.
7. Спартак напал на Красса. был ранен в бедро дротиком. опустившись на колено и выставив вперёд щит, он отбивался от нападавших, пока не пал вместе с большим числом окружавших его.
1.Ответ 4.
2.Новгород,Суздаль.
3.Тверской купец,1468-1471 гг.
Ювелирное искусство... С этим понятием ассоциируются музейные собрания крупнейших хранилищ древностей во всем мире, включающие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, которые, ярко сверкая и переливаясь на свету, завораживают массой золота и серебра, привлекают внимание разнообразием приемов исполнения и отделки, изяществом форм, рожденных фантазией мастеров.
И эти ассоциации не случайны. Они сформировались за тысячелетия истории ювелирного искусства. В современных словарях и энциклопедиях ювелирное искусство трактуется как вид декоративно-прикладного искусства, связанный с изготовлением художественных украшений, предметов быта и других изделий из драгоценных металлов, часто в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями, а также художественных изделий из других металлов, выполненных с особым мастерством и изысканностью.
Истоки ювелирного искусства уходят в глубь веков, когда ювелирное украшение носило еще дуалистичный характер, выполняло двуединую функцию — украшения и символа, являясь отличительным знаком родовой, племенной или социальной принадлежности своего владельца. Многие столетия ювелирные украшения через яркие зрительные образы создавали своеобразную визитную карточку своего владельца. Вместе с тем человек издревле стремился оберечь себя от бедствий и невзгод и делал это с помощью магических знаков: в древности люди носили амулеты, в которых, по их представлениям, была заключена магическая сила. Но человек не только верил в силу этих амулетов, а еще и любовался ими. Любовался блеском и красотой металла, камня, из которых они были выполнены.
Сначала для изготовления амулетов и разнообразных оберегов использовались медь и бронза, позднее предпочтение было отдано золоту и серебру, которые обладали весьма ценными свойствами. В отличие от других металлов золото и серебро долго сохраняют свой завораживающий цвет, хорошо поддаются ковке, легко плавятся и вытягиваются в тончайшие нити-волоски, устойчивы к окислению и коррозии.
Из золота, серебра или их сплава делали браслеты, кольца, перстни, цепи, колье, диадемы, а также височные украшения и серьги, разнообразные заколки и пряжки. Все эти предметы на протяжении столетий и сформировали самый крупный раздел ювелирного искусства — ювелирные украшения. Раздел, который приобрел настолько самостоятельное звучание, что в общепринятом понимании с этим ярким направлением ювелирного искусства часто и ассоциируется само понятие „ювелирное искусство".
Звериный стиль в искусстве использовался в основном декоративных целей, для украшений. Ещё различными изображениями зверей и животных украшались одежда , бронзовые котлы , жертвенники, оружие, конская упряжь.