( что?) семья подлежащее
Семья( что сделала?) собралась сказуемое
Семья( чья?) Катина
Собралась( когда?) вечером
Собралась( зачем?) за ужином
За ужином(каким?) праздничным
Эх я тебя понимаю, кто-нибудь бы мне написал сочинение на тему: Зимнее утро и было бы прекрасно
Безличное:
1Мы вас очень ждём, и у нас вам будет очень интересно.
2И никак не верилось, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краёв многострадальный город.
Неопределённо-личные:
3 Дальше - рядовая советская судьба: поэта сослали, и девочку с ним, поэта посадили, и он безвестно пропал в зоне. А повзрослевшую девочку на долгие годы загнали в лагерный барак.
4 Суп был сварен с макаронами, и в мутной глубине котелка невнятно что-то белело.
Определённо-личное:
5 Люблю грозу в начале мая, когда воздух становится очень свежим.
6 Все эти виды предложений:
7 Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает: человеческая жизнь коротка, можно не успеть, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, и никогда не отнимай того, что у тебя просят.
Портретам дочери в творчестве Мыльникова отведено особое место. Он постоянно возвращается к этому образу, любуясь чистотой, непосредственностью, девичьей грациозностью. И, пожалуй, немногим из современных художников удалось так проникновенно передать сложность и непосредственность мира ребенка. В произведениях " Верочка больна" (1955), " Верочка " (1955), "Портрет дочери" (1957), "Больная Верочка " (1958), "Портрет Верочки " (1965), " Верочка у окна" (1965), " Верочка " (1971) образ развит во времени. В этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет " Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам Мыльникова. Художник пишет гибкую <span>фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...- говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины". </span>
Не вниз,вверх глядит,всем сердито,когда внизу шумят.
Наречия отвечают на вопрос КАК?