У меня есть мечта. Побывать в Риме. Этот город славится своими архитектурными памятниками , музеями и видами. Что я там хочу увидеть? Больше всего меня влечет коллизией. Древняя могучая постройка. Дань древним римлянам и их великой истории.
В этом великолепном городе снимали мой любимый фильм - "Римские каникулы". Я была бы рада прогуляться по Риму и по вспоминать кадры из фильма.
На нашей планете есть еще много разных великих городов в которых мне бы хотелось побывать, но пока я ограничусь мечтами о колыбели цивилизации - Риме.
Степь. Разлеглась станица, синеют тополя, голубеет церковь. Воздух дрожит. Лица принимают, они скрывают. Станица входит, окружает. Мы сделали. Берег, изгородь, сады. Купанье. Все довольны, удивлены, я не устал, я. Собираем, разводим, девочки варят.
В колючЕм плетениИ ветвей
В расцветающЕм весной саду; для её матерИ
Перед распустившЕйся розой; в колеблющЕмся вдали свете;
Он каЕтся; в белом сияньИ;
Он продержИтся; кусты в инеЕ.
Верный вариант - 3.
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.