Точно не уверена правильно или не правильно...
но вроде бы так ...
Однажды, к нам в город с концертом приехали известные певцы, они великолепно выступили и оставили массу замечательных впечатлений. После концерта у них была встреча с поклонниками, в их числе оказалась и я. Влад (пускай так зовут солиста) дружелюбно общался и благодарил всех за поддержку во время концерта. Другие солисты фотографировались с поклонницами, поэтому я смогла пообщаться лишь с Владом. Он рассказывал много интересных историй, связанных с образованием их группы, массу каверзных ситуаций за время существования их коллектива. Влад оказался очень общительным, поэтому от встречи у меня остались лишь хорошие впечатления.
Я старый кусочек школьного мела. Я очень коротенький, маленький старичок. А когда-то я был новеньким красивым и большим куском мела. Я лежал в коробке вместе с братьями. И было нас 10 кусков отличного белого школьного мела. Я лежал и мечтал о том, как я помогу людям. Но вот коробку привезли в школу, принесли в класс и открыли. Меня достали, взяли в руки и начали мной писать. О, сколько разных слов, формул и предложений я узнавал и писал их на школьной доске! Но потом всю мою работу стирали с доски тряпкой. Как обидно! Я так много работал, что очень устал. И теперь от работы я совсем стерся и уменьшился. Меня положили в коробку и совсем забыли. А ведь я еще могу послужить! Возьми меня, напиши хоть что-нибудь! я тебе пригожусь! И хоть я и очень старый и при письме стал крошиться, я могу помочь тебе написать все, что ты захочешь! Ну что? Будем писать?
Странная вещь - наверное, все художники замечали, что чем ближе они берут оттенки предметов к природе, тем лучше передается материал, из которого предмет сделан. И наоборот, при несоблюдении этих оттенков, материал передаваемых предметов исчезает. Снег делается, если вы пишете зиму, известкой, шелк - шерстью, тело - резиновым, сапоги - железными и т.д. От изменения цвета не меняется тон. Я могу взять некоторые предметы совсем не того цвета, какой вижу, но тон, степень светосилы его возьму верно, и материал предмета не изменится. Например, шерстяная скатерть может быть разного цвета, оставаясь шерстяной. И если я хочу передать материал скатерти, то должен взять верно ее тон, а цвет может быть изменен. Но если я возьму только цвет, то получится не тот материал, а другой. Это может быть железо, бумага и т. п., но уже не скатерть и не ткань... Находя все это верным, можно определить, что такое живопись, а именно: живопись есть передача тоном видимого материала. И если я говорю видимый материал, то значит невидимый материал нужно считать отсутствием материала..."