Жазда мен адемi, кызыл койлегiмдi киемiн.
Жазда сен адемi, кызыл койлегiндi киесiн.
Жазда сiз адемi, кызыл койлегiнiздi киесiз.
Жазда ол адемi, кызыл койлегiн киедi.
-Мен өз Отанымды жақсы көремін.
-Неге?
-Себебі ол менің туған жерім,байтақ елім,мен Отанның патриотымын!
Ответ:
Суретте қазақша нақышта киінген бойжеткен.Өзі сондай тартымды.Көздері қара мөп-мөлдір.Сүйір саусақтарына күмістен жасалған сақиналар таққан.Басындағы тақиясы моншақтардан әсемделіп жасалған.Театр сахнасындағы актрисаға ұқсайды.Тістері маржандай,сәл жымиғанда жарқырап тұрады.Қара шаштары өрілген.
Суреттегі жігіт ұзын бойлы,кең иықты сымбатты.Қою қара шашы бірден көзге түседі.Қыр мұрынды,ат жақты қара торы жігіт.Үстіне қара костюм-шалбар,ақ жейде кигені,өзіне жарасып-ақ тұр.Сол қолында қол сағаты бар.Киімі талғамға сай.
План
1)Экономика,гылым мен билимнин дамуы
2)Болашагына жана козкарасы
3)Интернет адамга пайдалы жэне зиянды
История кукольного театра
До сих пор доподлинно неизвестно когда и откуда появился кукольный театр. Существуют только предположения. Некоторые исследователи считают, что театр кукол берет свое начало в Древнем Египте, и связано это с религиозными обрядами. Есть предположения, что во время праздников в Египте, по деревням ходили женщины, которые носили в руках статуэтки кукол, олицетворяющих богов, и двигали ими при помощи веревок. Другие исследователи, высказывают мнение, что кукольные театры появились еще до появления религии. Во время раскопок, были найдены предметы, подтверждающие существования театра кукол в Древнем Риме.
Почти во всех домах Римлян были коллекции кукол.
По сей день неизвестно, кто изобрел ящик без передней стенки и перегороженный посередине, с которым артисты управляющие куклами ходили по разным странам Европы, и разыгрывали спектакли на религиозные темы. Уже позже появились декорации. Куклы тех времен были красивы. Сами спектакли люди воспринимали в те времена, как нечто магическое, и даже считалось, что в кукол вселяются души умерших людей. Кстати, именно в результате этого, произошел театр теней, т. к. многие народы души умерших представляют в виде теней. С самого начала своего появления в кукольных театрах существовали постоянные герои, которые становились очень популярными в народе.
Со времен своего появления, театр кукол был народным зрелищем. Спектакли разыгрывались на ярмарках, площадях и в других местах скопления простых людей. В таких спектаклях высмеивали правителей, их несправедливое отношение к народу, жадность, глупость. По этой причине артистов – кукольников избивали, сажали в тюрьмы, сжигали на кострах. В каждой стране существовал свой народный кукольный герой. Уже позже для кукольных театров начали писать специально пьесы.
За сотни лет существования кукольных театров, в них произошли перемены, появились новые герои. Новая методика работы с куклами, которой в наше время пользуются в Европейских кукольных театрах, родилась в 30 – 40-хгодах прошлого столетия в России в театре кукол под руководством Образцова. Именно он придумал куклу, которую надевают на руку и манипулируют ею, при этом кукла, как бы, оживает. Театры кукол и по сегодняшний день действуют во всех странах мира. Актеры – кукольники, как и раньше, пытаются развеселить людей, принести радость детям.