Мне понравилось отношение Герасима к Муму. Хоть Муму и была простой собакой,Герасим относился к ней,как к родной. Муму была доброй и хорошо относилась к Герасиму. У них была хорошая дружба.
Ответ:
Объяснение:
В 53-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции и 100-летнюю годовщину ко дню рождения В. И. Ленина, 5 ноября 1970 г., в Новосибирске открыт памятник В. И. Ленину на площади его имени по оси симметрии театра оперы и балета и на замыкании улицы Ленина, выходящей на площадь.
Многофигурная (бронза) композиция памятника придала площади определенную законченность, новые масштабные соотношения, обогатила ее пространственное содержание. Авторы ансамбля памятника - скульптор И. Ф. Бродский, московский архитектор И. Г. Покровский, новосибирские архитекторы С. П. Скобликов и Г. Н. Бурханов.
Работы по сооружению памятника выполняли рабочие 30-го Стройтреста и московские мастера. Высота 6,5 м.
Скульптура в полный рост выполнена из бронзы, постамент из серого полированного гранита. Справа от памятника В. И. Ленину три фигуры — рабочий, солдат и крестьянин — символизируют движущие силы революции. Слева — фигуры юноши с факелом и девушки, несущей колосья, отражают преемственность поколений. Композиция памятника Ленину признана памятником монументального искусства федерального значения.
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы установлен в честь чудесного видения св. Андрею Юродивому Богоматери с простертым омофором, словно защищающим им христиан, укрывшихся в храме от сарацин-разбойников, осаждавших Константинополь. Смысл же троекуровского Покровского прямо противоположный ― богородичным покровом прикрывается разбой хозяина и его челяди, попрание человеческой правды и общественных законов. Столь же загадочна и Кистеневка. Кистень, по Далю, ― старинное русское оружие в виде короткой палки с подвешенным на ремне или цепочке металлическим шаром, излюбленное оружие разбойников. Меж тем, в Кистеневке нет ничего воинственного; сам хозяин в денежном смысле «смиренного состояния» , власти большой не имеет, да и люди его вовсе не разбойничьего нрава. К чему же этот переворот смысла? По крайней мере, у него две стороны. До ссоры двух друзей несоответствие названия деревень характеру жизни в них свидетельствует о том, что в стабильной системе притяжений-отталкиваний все перемешалось, слова не соответствуют смыслу, произошел логический сбой, символ не соответствует символизируемому, в результате, правда сделалась кривдой. После ссоры отношения формы и содержания временно упрощаются: Кистеневка становится гнездом разбойников, а Покровское ― ме-
<span>стом, где, невидимо для других, избранным (как это и было в Константинополе) , является небесная красота. </span>
<span>Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания» , уважал Дубровского, потому что «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера» . Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства своего бывшего сослуживца. Троекуров и Дубровский «сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях» . Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал в себе это чувство осознанием богатства и власти, а Дубровский — осознанием древности своего рода и дворянской чести. У обоих помещиков был горячий, вспыльчивый характер. Оба любили псовую охоту и держали собак. Случай на псарне характеризует Дубровского как человека гордого, не желающего превращаться в шута, обладающего чувством собственного достоинства. Замечание псаря Дубровский оценил как оскорбление холопом дворянской чести. </span>
<span>Ссору Дубровского и Троекурова нельзя считать «нечаянным случаем» . Она закономерна, потому что Троекуров ко всем своим гостям относился надменно, и Дубровский не мог бесконечно быть исключением из этого правила. </span>
<span>Дворовые и крестьяне не любили и боялись Троекурова. Кучер Антон говорил Дубровскому, что у Троекурова «часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет» . Дубровский — человек, который имеет чувство собственного достоинства, и такой человек не станет унижать достоинства другого. Дубровский был справедлив к своим крепостным, и они не хотели другого барина.</span>