Феврония очень мудрая девушка . С помощью своей мудрости она она стала женой царя .И в конце она вышивала полотно ( я точно не помню что) ,а это полотно для собора наверняка не маленькое.А Пётр можно сказать хитёр ( пытался сделать так чтоб Феврония не стала его женой , но сторона Февронии " победила ") .Пётр доверял своей жене и любил её .
Надеюсь помогу . Простите если что-то не так написано .
Федор Павлович Решетников - советский художник
Произведения Федора Павловича Решетникова хорошо знакомы советскому зрителю. Его картины «Опять двойка» и «Прибыл на каникулы» завоевали широкую популярность теплотой и искренностью в изображении советской детворы, чувством современности в характеристике нового быта и отношений. Пристально всматриваясь в изображаемых людей, художник подмечает в каждом черты ярко индивидуальные, выразительные. Отсюда — удачи портретного жанра Решетникова. В его жанровых картинах, портретах, пейзажах проявляются цельность мировоззрения художника-реалиста, верность его своим убеждениям, горячая любовь к родной стране. И, вместе с тем, необычайная острота взгляда, чувство наблюдательности и юмора позволили раскрыть ему другую сторону своего дарования. Решетников — один из самых выдающихся советских сатириков, мастер шаржей и карикатур, работающий не только в области живописи и графики, но и создатель замечательных скульптурных произведений сатирическо-юмористического характера.
Федор Павлович Решетников родился в 1906 году в селе Сурско-Литовском Днепропетровской области. Он рано осиротел и должен был с юных лет думать о заработке. Сначала он помогал старшему брату, занимавшемуся иконописью и альфрейным делом, а с четырнадцати лет начал самостоятельную трудовую жизнь. Юноша брался за любую работу в жестяных, плотницких, малярных мастерских. Несмотря на все трудности жизни, проявившееся у него с детства страстное стремление к искусству не уходило. Он рисовал, работая на шахтах Донбасса и Подмосковья, оформлял праздничные демонстрации, газеты, спектакли, расписывал стены клубов. В 1926 году рудничный комитет командировал Федора Решетникова в Москву на учебу.
С этого времени начинаются годы упорного освоения мастерства художника сначала на художественном факультете рабфака, а затем на графическом факультете ВХУТЕИНА и в Московском художественном институте у Д. С. Моора и С. В. Герасимова.
С первых же творческих шагов проявилась тяга молодого художника к поиску, эксперименту. Стремление быть полезным народу, родине ведет его в самую гущу жизни. Он делает зарисовки на заводе «Серп и молот», создает антирелигиозный плакат к молодежной выставке 1930 года, на которой дебютирует своими работами. Увлеченный романтикой больших открытий, в 1932 году Решетников отправляется с экспедицией ледокола «Сибиряков» в арктический поход. Впервые за одну навигацию ледокол прошел Великий Северный морской путь с Запада на Восток.
Суровые условия похода, непосредственная близость с участниками его оказали громадное воздействие на художника. «В этой экспедиции я понял, что мне предстоит серьезный экзамен перед народом, — писал позже Решетников, — я должен был отчитаться своим искусством в том, что видел. А видел я настоящих людей, преданных своей Родине». Таким отчетом художника оказались его портреты полярников и картины, посвященные историческому рейсу «Сибирякова». Значительную ценность представили зарисовки, сделанные с натуры во время похода,—виды портов, зимовок, портретные наброски. Через год, в 1933 году, Решетников принял участие в экспедиции ледокола «Челюскин». В сложнейших условиях работы на «Челюскине», а затем во время дрейфа на льдине, после гибели ледокола, проявились замечательные качества всех участников экспедиции. Равный член коллектива Решетников нес службу простого матроса, и вместе с тем он продолжал работать как художник. Он оформлял стенгазету «Не сдадимся», живыми юмористическими рисунками поднимал боевой дух коллектива.
Сложнейшие арктические экспедиции, за которые Решетников был отмечен правительственными наградами, укрепили в нем решимость и мужество, жажду постоянного поиска и неуемную энергию, которые отличают всю его дальнейшую творческую деятельность.
Он продолжает учиться, осваивая новые, неведомые ему ранее области живописи. Учителем его становится замечательный пейзажист Н. П. Крымов, вместе с которым Решетников пишет этюды, совершенствуя свое мастерство живописца. Одновременно он продолжал разрабатывать тему Севера, делал иллюстрации, сатирические рисунки и карикатуры для «Крокодила», пробовал свои силы в области монументальной живописи.(*Фухх)
<span>Володя вернулся домой из гимназии, но не один, а со своим товарищем Чечевицыным. Все были рады его приезду. Чечевицын всё время молчал и был угрюмым и поэтому сёстры Володи приняли его за очень умного мальчика. Володя тоже очень переменился, он стал меньше улыбаться и меньше говорить и только по перешёптываниям Володи и его друга Чечевицына девочки понимали, что у них какие - то тайны и общие интересы. Даже любимое занятие Володи готовить украшения для новогодней ёлки не интересовало Володю. Вместо этого он с Чечевицыным постоянно рассматривал георгафический атлас. Тогда девочки решили узнать о их планах и подслушали их разговор и узнали, что мальчишки хотят отправиться в Америку, для того чтобы добывать золото и уже даже начали готовиться к побегу. Позже мальчики сбежали. Их поймали в городе. Отец Володи долго разговаривал с ними в кабинете наедине. Телеграммой вызвали мать Чечевицына, которая приехала и забрала сына домой</span>
Для меня Лермонтов отдельная полка из моих прочитанных книг. я часто читаю Лермонтова .
он мне поднимает настроение и превращает чувство одиночества не в грустное.
дальше попробуй сам
– А что мне отец, товарищи и отчизна! – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! – повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!