Ансамбль песни и пляски Донских казаков им. А. Квасова
Волжский народный хор имени П.М. Милославова
Воронежский народный хор имени К.И. Массалитинова
Кубанский казачий хор
Омский народный хор
Оренбургский народный хор
Рязанский народный хор имени Е.Г. Попова
В УВЕРТЮРЕ- ФАНТАЗИИ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" ЧАЙКОВСКИЙ РАСКРЫЛ КРАСОТУ И ВЕРНОСТЬ ЧУВСТВ, ВЫНЕС ПРИГОВОР ЖЕСТОКОСТИ И ПРЕДРАССУДКАМ. ОСНОВНОЙ ИДЕЙНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ПЕРЕДАН ЧЕРЕЗ КОНТРАСТНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ И СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПО СВОЕМУ ХАРАКТЕРУ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМ.ЧАЙКОВСКИМ ВЫБРАНА СОНАТНАЯ ФОРМА С ШИРОКИМ ВСТУПЛЕНИЕМ И РАЗВЕРНУТОЙ КОДОЙ- ЭПИЛОГОМ. ТОЛЬКО ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВСЕХ ТЕМ ВЫЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИЙ ИДЕЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ВО ВСТУПЛЕНИИ ТЕМА ХОРАЛА ВВОДИТ НАС А МИР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. ЭТО ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО. ЭКСПОЗИЦИЯ ( ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ) РАЗРАБОТКА(БОРЬБА ЗЛА И ДОБРА), РЕПРИЗА ( РАЗВИТИЕ ОБРАЗОА ВРАЖДЫ И ЛЮБВИ), И КОДА ( СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ). ПОСЛЕДНИЕ УДАРЫ ОРКЕСТРА- ИНТОНАЦИИ ВРАЖДЫ - СЛОВНО НАПОМИНАЮТ О ГЛАВНОЙ ТЕМЕ ВСЕЙ ТРАГЕДИИ.ВО ВСТУПЛЕНИИ ЛИШЬ НАМЕЧЕН ОСНОВНОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ . В КОДЕ ПРОИСХОДИТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ХОРАЛЬНОЙ ТЕМЫ ВСТУПЛЕНИЯ. ДВУКРАТНО ПОВТОРЯЯСЬ ЭТА ТЕМА ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК НОВЫЙ НАТИСК ЗЛОВЕЩЕЙ СИЛЫ, РАЗБИВАЮЩИЙ ЖИЗНЬ И СЧАСТЬЕ ГЕРОЕВ.И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ КОДЫ- ТРАУРНЫЙ ЭПИЛОГ- ПОСЛЕСЛОВИЕ. ВСЯ КОДА - ЭПИЛОГ- ВЫРАЖЕНИЕ СКОРБИ О РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ, НО ОДНОВРЕМЕННО ЭТО И УТВЕРЖДЕНИЕ НЕРУШИМОСТИ ВОЗВЫШЕННЫХ ИДЕАЛОВ ЧЕЛОВЕКА
П.И. Чайковский:
1. Балет "Спящая красавица" (по сказке "Спящая красавица" Ш.Перро)
2. Балет "Щелкунчик" (по сказке "Щелкунчик и мышиный король" Э.Гофмана)
3. С.С. Прокофьев: Балет "Золушка" (по сказке "Золушка" Ш.Перро)
4. К.С.Хачатурян: Балет "Чиполлино" (по сказке "Приключения Чиполлино" Дж.Родари)
5. Н.А. Римский-Корсаков: Балет "Шахерезада" (по сюжету сказки "1001 ночи")
6. Р.Щедрин: Балет "Конек-Горбунок" (по сказке "Конек-Горбунок" П.Ершова)
Очень сильно отличаются, Например в хлебе нет крошек и нет орешков как в некоторых банонах
Песня называеться Настеньке